Самая ужасная клиентоориентированность и невозможность консультации

24.03.2025 10:26
365
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.03.2025г. мною было направлено в банк по электронной почте заявление-уведомление о смерти второго собственника и были приложены документы, а именно: свидетельство о смерти и свидетельство о браке. В самом заявлении была указана просьба дать согласие на внесение изменений в состав собственников квартиры, котороя назодится в залоге банка, так как согласно условиям кредитного договора мы не можем вносить изменения в состав собственников без согласия банка. Ответ банка, который мне поступил на электронную почту, удивил, так как запрашивал, среди прочего, те же документы, которые были направлены мной ранее с заявлением.

При попытке выяснить через контакт-центр по телефону банка или через чат в приложение банка, сотрудники говорили одно и то же: "пишите письма". 

Почему нельзя сразу решить все вопросы сразу? Почему нужно потратить уйму времени на переписку с банком, на которую банк отвечает шаблонно? Почему нельзя решить вопросы по телефону с необходимым отделом/сотрудником кто составлял ответ или занимается решением подобных вопросов? Почему нельзя записаться к этому отделу/сотруднику на прием, если невозможно решить вопрос по телефону? Сотрудники ЦИКа не занимаются решением нестандартных вопросов и смысл направлять клиентов в офис банка, если это бесполезная трата времени?

Создать обращение через чат в приложении банка или по телефону контакт центра тоже не предоставляется возможным - по непонятным мне причинам, так как у других банков есть такая возможность, как и есть возможность решения нестанадртных вопросов с тем отделом, кто занимается сопровождением ипотеки и решением вопросов относительно сопровождения. 

Если Вам необходим номер обращения присвоенный моему письму, то пожалуйста: Req#468010716.

Вы всегда можете связаться со мной по номеру телефона, который указан в моем заявлении.

Подводя итог вышесказанного, если бы была возможность изначально не пользоваться услугами вашего банка, никогда бы не пользовался, но сейчас, в силу определенных обстоятельств, поменять банк не могу. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-25T20:36:44+03:00
Добрый день! 21.03.2025 вам на ваше обращение № 468010716 был отправлен официальный ответ, содержащий полный список необходимых документов для внесения изменений в кредитно-обеспечительную документацию. Вы направили нам заявление и свидетельство о смерти залогодателя. После вступления наследника(-ов) в права наследования для дальнейшего рассмотрения вашего заявления вам необходимо направить все документы из списка. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что нам удалось прояснить данную ситуацию! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 201
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Эскроу счёт

Оценка 5

Открывал счет эскроу в Банке Дом.рф 15.04. (время обслуживания 11:00), на входе Азалия помогла вязть талончик, установить приложение и активировать счет эскроу. Ответила на... Читать полностью

15.04.2025

Консультация для дальнейшего обслуживания

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 15 апреля пришла в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге. Для налоговой нужна была копия договора ипотеки, специалист Дарья поедоставила мне необходимый документ... Читать полностью

15.04.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

15.04.25г пришли в банк Дом РФ по адресу Декабристов 69. У нас сдесь взята ипотека 2020г, согласно возраста произошла замена паспорта, мы обратились для замены данных в данный офис... Читать полностью

15.04.2025

Открытие эскроу

Оценка 5

14.04.2025 обратилась в отделение на кутузовском проспекте 2/1 к 1а, взяв талон,я подождала буквально несколько минут,и меня пригласила сотрудника Дарья,взяв мой паспорт,она... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

11.04.2025 года прошла сделка по ипотеке в городе Уфа Банк Дом.рф. На входе встретил администратор зала Азалия, помогла взять талон. На сделку пригласила Т-ва Гульназ, сделка была... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотел бы оставить отзыв о работе сотрудника Банка Дом.рф. Большое спасибо Т-ой Гульназ из города Уфа, которая проводила мою сделку 25.03.2025г. Сделка проходила онлайн, Гульназ... Читать полностью

14.04.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис банка дом.рф в Красноярске 11 апреля 2025 по улице Ленина дом 28. На входе администратор выдала талон и005 и я прошла сразу к менеджеру Олесе и мне... Читать полностью

11.04.2025