Самая ужасная клиентоориентированность и невозможность консультации
15.03.2025г. мною было направлено в банк по электронной почте заявление-уведомление о смерти второго собственника и были приложены документы, а именно: свидетельство о смерти и свидетельство о браке. В самом заявлении была указана просьба дать согласие на внесение изменений в состав собственников квартиры, котороя назодится в залоге банка, так как согласно условиям кредитного договора мы не можем вносить изменения в состав собственников без согласия банка. Ответ банка, который мне поступил на электронную почту, удивил, так как запрашивал, среди прочего, те же документы, которые были направлены мной ранее с заявлением.
При попытке выяснить через контакт-центр по телефону банка или через чат в приложение банка, сотрудники говорили одно и то же: "пишите письма".
Почему нельзя сразу решить все вопросы сразу? Почему нужно потратить уйму времени на переписку с банком, на которую банк отвечает шаблонно? Почему нельзя решить вопросы по телефону с необходимым отделом/сотрудником кто составлял ответ или занимается решением подобных вопросов? Почему нельзя записаться к этому отделу/сотруднику на прием, если невозможно решить вопрос по телефону? Сотрудники ЦИКа не занимаются решением нестандартных вопросов и смысл направлять клиентов в офис банка, если это бесполезная трата времени?
Создать обращение через чат в приложении банка или по телефону контакт центра тоже не предоставляется возможным - по непонятным мне причинам, так как у других банков есть такая возможность, как и есть возможность решения нестанадртных вопросов с тем отделом, кто занимается сопровождением ипотеки и решением вопросов относительно сопровождения.
Если Вам необходим номер обращения присвоенный моему письму, то пожалуйста: Req#468010716.
Вы всегда можете связаться со мной по номеру телефона, который указан в моем заявлении.
Подводя итог вышесказанного, если бы была возможность изначально не пользоваться услугами вашего банка, никогда бы не пользовался, но сейчас, в силу определенных обстоятельств, поменять банк не могу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Эскроу счёт
Открывал счет эскроу в Банке Дом.рф 15.04. (время обслуживания 11:00), на входе Азалия помогла вязть талончик, установить приложение и активировать счет эскроу. Ответила на...
Консультация для дальнейшего обслуживания
Добрый день! Сегодня 15 апреля пришла в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге. Для налоговой нужна была копия договора ипотеки, специалист Дарья поедоставила мне необходимый документ...
Смена паспортных данных
15.04.25г пришли в банк Дом РФ по адресу Декабристов 69. У нас сдесь взята ипотека 2020г, согласно возраста произошла замена паспорта, мы обратились для замены данных в данный офис...
Открытие эскроу
14.04.2025 обратилась в отделение на кутузовском проспекте 2/1 к 1а, взяв талон,я подождала буквально несколько минут,и меня пригласила сотрудника Дарья,взяв мой паспорт,она...
Благодарность
11.04.2025 года прошла сделка по ипотеке в городе Уфа Банк Дом.рф. На входе встретил администратор зала Азалия, помогла взять талон. На сделку пригласила Т-ва Гульназ, сделка была...
Отзыв
Хотел бы оставить отзыв о работе сотрудника Банка Дом.рф. Большое спасибо Т-ой Гульназ из города Уфа, которая проводила мою сделку 25.03.2025г. Сделка проходила онлайн, Гульназ...
Справка по ипотеке
Добрый день. Обратилась в офис банка дом.рф в Красноярске 11 апреля 2025 по улице Ленина дом 28. На входе администратор выдала талон и005 и я прошла сразу к менеджеру Олесе и мне...