Заблокировали карту и вход в ЛК непонятно из-за чего

24.03.2025 14:25
462
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.03 после поступления относительно небольшой суммы несколькими частями моя карта и личный кабинет были заблокированы из-за подозрительной активности, сразу же после этого позвонил в поддержку для решения вопроса, где мне сказали что в течении часа все разблокируют, но этого не произошло. 

13.03 снова обращался в поддержку где мне сказали что необходимо на эл. почту отправить нотариально заверенную копию паспорта, источник и причину поступления денежных средств, в итоге все это отправив мне озвучили срок рассмотрения и снятия блокировки - 7 дней.

После этого я каждый день звонил в поддержку где меня кормили обещаниями, а после и вовсе назвали срок рассмотрения заявки - 30 дней, и предложили закрыть счёт и перевести денежные средства в другой банк.

Сегодня 24.03, до сих пор тишина, на горячей линии толком ничего не могут сказать и общаются будто по заготовленному шаблону, 2 недели сижу без денег и возможности что-либо сделать, отвратительное отношение банка к клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T11:01:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-24T16:15:12+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Если вы решите закрыть счет, пожалуйста, обратитесь в наш офис или направьте документы на почту postmaster@exibank.ru: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Формы заявлений можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url]. Документы, отправленные на почту postmaster@exibank.ru, регистрируются и поступают в работу в течение нескольких дней в порядке очереди. Ваше обращение пока к нам не поступило. Пожалуйста, проверьте корректность введенного электронного адреса, а также был ли вложен в письмо паспорт. Если эти условия выполнены, то ваши документы скоро поступят в работу.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 099
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024