Заблокировали карту и вход в ЛК непонятно из-за чего
12.03 после поступления относительно небольшой суммы несколькими частями моя карта и личный кабинет были заблокированы из-за подозрительной активности, сразу же после этого позвонил в поддержку для решения вопроса, где мне сказали что в течении часа все разблокируют, но этого не произошло.
13.03 снова обращался в поддержку где мне сказали что необходимо на эл. почту отправить нотариально заверенную копию паспорта, источник и причину поступления денежных средств, в итоге все это отправив мне озвучили срок рассмотрения и снятия блокировки - 7 дней.
После этого я каждый день звонил в поддержку где меня кормили обещаниями, а после и вовсе назвали срок рассмотрения заявки - 30 дней, и предложили закрыть счёт и перевести денежные средства в другой банк.
Сегодня 24.03, до сих пор тишина, на горячей линии толком ничего не могут сказать и общаются будто по заготовленному шаблону, 2 недели сижу без денег и возможности что-либо сделать, отвратительное отношение банка к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...