Отвратительное отношение к клиентам

25.03.2025 07:43
300
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заблокировали дебетовую карту без предупреждения, вышел срок (по другой карте еле отыскала где этот срок прописан) картой пользовалась часто, на карте лежали средства, в чате очень равнодушные люди, которые ничем не помогли, абсолютно, самостоятельно завершали диалог в процессе общения я нахожусь на реабилитации в другом городе, после сложной операции эндопротезирования тазобедренного сустава, естественно возможности прийти в банк, как единственных совет от сотрудников, не могу, и вот что делать? попросила сотрудников с заблокированного счета перевести средства на другой счет банка, мне не помогли! У них на это доступа, вопрос зачем они тогда, что они тогда могут? что за отношение к клиентам ужасно, я осталась без своих же средств! к существованию в трудный период, эту ситуацию расцениваю как ВОРОВСТВО банка моих, пусть и не больших, но честно заработанных средств!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T11:28:04+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-26T16:52:09+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, для решения вашего вопроса необходимо обратиться в офис банка для перевыпуска или закрытия счета карты. Средства будут перечислены по реквизитам, которые вы укажете в заявлении. Срок хранения карты в офисе банка 180 дней. Дополнительно сообщаем, что факта некорректной консультации в чате банка не выявлено. Благодарим вас за обращение. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025