Озон Банк не начинает процедуру Закрытия счета от 25 ноября 2024г
Я Б-це Виталий М. счет № 40********************89 получил блокировку на карту Озон банка за то что ее пополнил через Банкомат Сотрудники запросили у меня документы и нотариальное закрытие счета в тот же день я пошел к нотариусу и Написал заявление на расторжение договора с Банком , которое я вообще Имею право написать в любой момент и в одностороннем порядке по ГК РФ . Отправил на адрес банка Письмо лично выписку с Почты России приложу ! Банк в своем лице получил письмо от меня 25 ноября 2024г. и не предпринимает никаких действий отношении моего счета и процедуры его закрытия Сегодня 25.03.2025г. Банк не отвечает на телефонные звонки , банк заблокировал чат в приложении банка, банк на почте их официальной ссылается на то чтобы я звонил на горячую линию банка , после звонка которой они ссылаются на то чтобы я написал в чат банка в котором они меня заблокировали , тем самым считаю что банк не законно удерживает мои средства и не НАЧИНАЕТ процедуру закрытия счета намеренно ! в соответстсвии с статьями 845 и 859 ГК РФ Банк ОЗОН нарушает мои права , нарушает Статья ГУ РФ и не соответствует статуса Банка ! В данном банке нету лояльности к клиентам !! нету клиентоориентированности ! нету обратной связи ! Так же оставляю жалобы на ЦентрБанк. Если не поможет буду обращаться в суд с Иском и выбью всю моральную компенсацию за удержание денежных средств противозаконно на МОЕМ расчетном счете а не ВАШЕМ расчетном счете !!!!!Озон документы Документы Нотариуса они причем подтвердили что получили все скрины прикреплю !!!ПРИКРЕПЛЯЮ СКРИНЫ С ЧАТОВ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...