Ужасное отношение банка и сотрудников к клиентам

25.03.2025 20:43
1030
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый ужасный банк из всех что знаю! Была в отделении в Ростове-на-Дону Красноармейская 170. Сотрудники кроме слов "понимаю" "сочувствую" больше ничего не могут. Нет вообще никакой попытки хоть как то помочь решить проблему. Я взяла кредит и даже не получила на руки его потому что меня заблокировали, и счет и приложение. Пришлось сделать досрочное погашение. Никакого отношения не хочу больше иметь к этому банку! Дезинформация полная.

сначала сказали что меня разблокируют через сутки, никто не разблокировал. дальше сказали что нужно писать заявление, а потом сказали нужно привести родственника маму или папу чтобы они подтвердили что это не мощенничество! какой абсурд! Почему сразу это все нельзя сказать? и факт того, что в связи с работой нет возможности разгуливать в отделение чтобы доказывать бред какой то, никого не волнует! Я взяла у ВАС кредит, и не могу им воспользоваться и должна доказывать что я взяла его, еще и родственников тащить! Ну вы в себе вообще?!Причем, когда я пришла в отделение первый раз сотрудник банка связала меня по телефону со специалистом из службы безопасности, я ответила на все вопросы они проверили мои звонки по обычной связи, в мессенджерах, и специалист со службы безопасности сказала что меня разблокируют в течении суток, в итоге они прислали отказ о котором никто никак не уведомил, еще и родственников теперь нужно привести. 

просто мерзость а не банк! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-26T15:08:52+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и сняли ограничения дистанционно, вы можете пользоваться приложением и картой. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Перед этим пытаемся связаться и уточнить подробности. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. С нашей стороны не было нарушений. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 679
отзыва
45 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить

Оценка 5

Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по... Читать полностью

08.04.2025

Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки

Оценка 5

Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я... Читать полностью

08.04.2025

Возврат за страхование

Оценка 4

7 марта с моего счета для меня сняли 4000 руб. за продление страховки " Надежное будущее" SFA Вар I. Я тут же позвонила в чат, т.к. была уверена , что все страховки на продление... Читать полностью

03.04.2025

Благодарность Дарье

Оценка 5

Обратилась в чат банка 02.04 по вопросу даты платежа по кредиту, а точнее рассрочке. в личном кабинете была оформлена программа рассрочки, и там было написано, что платеж будет... Читать полностью

02.04.2025

Помощь по графику платежей потребительского кредита

Оценка 5

      По 7-м числам каждого месяца банк списывает платежи с моего счета за потребительский кредит. Обычно, на всякий случай, я вносила необходимую сумму на счёт списания с большим... Читать полностью

01.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

16 марта 2025 года в 15:39 я обратился в чат банка и попросил связать меня с оператором. Через три минуты со мной на связь вышла оператор Евгения. Меня интересовал вопрос повышения... Читать полностью

01.04.2025

Рассказали про платеж по кредиту

Оценка 4

31 марта возник вопрос по платежа по кредиту. Есть ли возможность заранее погасить кредит и как это можно сделать. К чату подключилась сотрудница Алина и рассказал,что возможность... Читать полностью

31.03.2025