Крайне негативное впечатление о банке и его обслуживании

25.03.2025 21:13
342
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Подобрали квартиру для оформления ипотеки в Нижнем Новгороде. Через жк отправили заявки на одобрение кредита, среди них был банк дом РФ который первый одобрил заявку. Но, учитывая что территориально мы проживаем в Мордовии, а здесь представительства этого банка нет, решили оформить ипотеку в Сбере. Но к огромному сожалению эскроу счёт нужно было открывать только в банке дом РФ! И тут начались проблемы. Дистанционно это сделать нельзя. Позвонила на горячую линию с вопросом о том как можно это наиболее оперативно сделать, на что оператор сказала что нужно зарезервировать счёт и приехать в отделение банка. Ну хорошо, стала резервировать но там был ограниченный список отделений. И Нижнего Новгорода в списке не было, на что оператор сказала у нас база единая, выберите любое отделение и приезжайте туда, куда вам удобно. Либо через курьера, но в Мордовии их нет. Ну хорошо, выбрала Москву, отделение, время, зарезервировала. И тут все таки мучали сомнения, перезвонила, спрашиваю, а действительно ли если я выбрала Москву я могу приехать в Нижний? На что получила ответ что НЕТ, где резервировали и туда езжайте. Потом выяснилось что курьера я все таки могу вызвать в г.Саранск для подписания заявления на дистанционное обслуживание. Ну ок, зарезервировала опять эскроу счёт, назначила встречу с курьером. К курьеру вопросов нет, созвонились, встретились быстро. Перезвонила на горячую линию, попросила побыстрее активировать счёт, так как на 18.00 назначена сделка по ипотеке, на что получила ответ, заявку поставят в приоритет, в течении дня активируют. Конечно время 18.00 прошло, уже 21.00 прошло но счёт до сих пор не активирован. И притом сбербанк попросил прислать только реквизиты, вроде бы разве это проблема? Но оказалось что для дом РФ это большая проблема!!! При первом звонке после встречи с курьером с горячей линии прислали смс с номером счета. Открыла письмо на электронной почте, там указан совершенно другой счёт! Звоню опять на горячую линию, прислали опять другой номер счёта.. соответственно сделка по ипотеке сорвалась.. потому что неизвестно какой счёт нужно указывать.. Хорошо что не стала оформлять ипотеку, неизвестно с какими ещё проблемами пришлось бы столкнуться. Крайне не рекомендую этот банк. Горячая линия отвечает оперативно, но предоставляет каждый раз разную информацию, притом противоречающую друг другу. Это вообще как так возможно? И даже имея подтвержденную учётную запись на гос услугах, подтвержденную биометрию, гос ключ все равно дистанционно работать с банком нельзя!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T20:05:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-31T17:45:47+03:00
Добрый день! Срок активации счета эскроу после встречи с курьером составляет не более одного рабочего дня. Вы подписали необходимые документы 25.03.2025, а 26.03.2025 вам подключили дистанционное банковское обслуживание. В тот же день Банк отправил вам SMS-инструкцию по активации банковских продуктов через мобильное приложение, после чего вы успешно активировали счет эскроу. Приносим извинения за возможные неудобства. Анализ взаимодействия с службой поддержки выявил ряд недостатков, над которыми мы уже работаем. Были приняты меры, направленные на предотвращение повторения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024