Отписки, нежелание решать проблемы

26.03.2025 09:40
375
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.03.2025г., сделал заказ в онлайн-магазине, и в это же день отменил заказ. По истечении 10 дней обратился в чате в Озон Банк, с целью в выяснения отсутствия средств, Дождавшись оператора, ничего не выяснил, заявив, что средств нет, и пригласил другого специалиста. Который потребовал счет и другие документы об отмене и возврате средств. Отправил какие были, и выяснилось что деньги нашлись, и возврашены мне 18.03.2025г. И на мой законный вопрос: почему средств нет, не на моем счете, не в истории, посоветовал, очистить кэш или переустоновить преложние, что и было сделано: появились другие платежи, но, ни на счете, ни в истории возврата средств так и не было. Что и было предоставленно скриншотами. В ответ, мне прислали непонятый мне, их внутренний документ о возврате средств, которых как не было, так и нет. И что обидно, что за последние 10 дней это уже второй случай когда я теряю деньги в этом банке. И законномерный вопрос, а стит ли иметь дело с банок, в котором теряешь деньги?!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-28T10:21:23+03:00
Здравствуйте. Процесс оплаты картой любого банка состоит из двух этапов: авторизация и транзакция. Первый этап - авторизация. Сумма операции замораживается, но остаётся на счёте – некоторое время деньги ещё в банке. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта. Если была отмена заказа, возврат или оплата просто не прошла, а операция находится на этапе авторизации, то возврат пройдет не отдельной операцией, а сумма просто разблокируется и вернется в доступный остаток. Возврат поступил вам на счёт 18 марта. Вероятно, вы не заметили пополнение счёта и возврат денег, так как у вас были расходные операции. В списке операций этого не видно, так как возврат прошёл по счёту. Вы можете заказать справку о движении средств по счёту в интернет-банке. Это возможно сделать в разделе "Рублевый счёт", внизу страницы нажмите на "Справки из банка". Из списка выберите справку "О движении средств". Подробнее в Помощи: https://ozon.ru/t/jY6GdM3 Видим, что в чате вам также направили такую справку. Ранее вы обращались в поддержку по вопросу Рассрочки. Возврат по заказу в Рассрочку система учитывает, как частичное досрочное погашение. Деньги распределяются равномерно на погашение всей задолженности: сначала на доплату, затем на основной долг, начиная с самого раннего заказа. У вас не было доплаты, поэтому вся сумма возврата пошла на погашение основного долга по ранее сделанным заказам. Есть очередность погашения, подробную разбивку можно посмотреть на сайте: https://ozon.ru/t/ZkNn58A Нам, правда, жаль, что возникло недопонимание по условиям продукта. В чате предоставили подробные пояснения. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и сразу всё не объяснили. Направили вам бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Большая благодарность

Оценка 5

Я очень благодарна OZON банку. По своей невнимательности, нарвалась на мошенников, которые снимали с моей карты деньги, без оповещения. OZON банк приняли моё обращение об... Читать полностью

07.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!хочу поблагодарить оператора озон банка в онлай чате,за оперативную помощь в вопросе по поводу перевода на виртуальную карту озон,я так поняла ,что могу делать... Читать полностью

06.04.2025

Опростестование операции

Оценка 4

Благодарю оператора, что окликнулись на помощь. В чат помошнике есть стандартые команды (карта, рассроска и накопление) . Позвонить на прямую не было возможности, связи временным... Читать полностью

03.04.2025

Озон Банк вернул мои деньги! Рассказываю, как все произошло

Оценка 5

Никогда не думал, что столкнусь с проблемой возврата денег, но жизнь преподнесла сюрприз. К счастью, Озон Банк не оставил меня один на один с этой ситуацией – и вот как всё было... Читать полностью

31.03.2025

Быстрое получение нужной информации

Оценка 5

31.03.2025, мне пришлось обратиться в службу поддержки "Озон банк",в связи с тем,что не поступила оплата,за туристический тур,на счет туроператора,который я проводил 29.03.2025... Читать полностью

31.03.2025

Тех поддержка помогла с вопросами

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат мобильного приложения за разьяснением при каких условия и способами оплаты зачисляется кешбек по выбранным категориям. Ответили быстро и подробно на каждый... Читать полностью

30.03.2025

Вопрос перевода

Оценка 5

Хочу поблагодарить OZON банк за чёткость, грамотность и быструю реакцию на мою просьбу. Общался в онлайн чате с операторами Мария и Виктория, которые быстро, без претензий... Читать полностью

30.03.2025