Отписки, нежелание решать проблемы
16.03.2025г., сделал заказ в онлайн-магазине, и в это же день отменил заказ. По истечении 10 дней обратился в чате в Озон Банк, с целью в выяснения отсутствия средств, Дождавшись оператора, ничего не выяснил, заявив, что средств нет, и пригласил другого специалиста. Который потребовал счет и другие документы об отмене и возврате средств. Отправил какие были, и выяснилось что деньги нашлись, и возврашены мне 18.03.2025г. И на мой законный вопрос: почему средств нет, не на моем счете, не в истории, посоветовал, очистить кэш или переустоновить преложние, что и было сделано: появились другие платежи, но, ни на счете, ни в истории возврата средств так и не было. Что и было предоставленно скриншотами. В ответ, мне прислали непонятый мне, их внутренний документ о возврате средств, которых как не было, так и нет. И что обидно, что за последние 10 дней это уже второй случай когда я теряю деньги в этом банке. И законномерный вопрос, а стит ли иметь дело с банок, в котором теряешь деньги?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Большая благодарность
Я очень благодарна OZON банку. По своей невнимательности, нарвалась на мошенников, которые снимали с моей карты деньги, без оповещения. OZON банк приняли моё обращение об...
Решение проблемы
Здравствуйте!хочу поблагодарить оператора озон банка в онлай чате,за оперативную помощь в вопросе по поводу перевода на виртуальную карту озон,я так поняла ,что могу делать...
Опростестование операции
Благодарю оператора, что окликнулись на помощь. В чат помошнике есть стандартые команды (карта, рассроска и накопление) . Позвонить на прямую не было возможности, связи временным...
Озон Банк вернул мои деньги! Рассказываю, как все произошло
Никогда не думал, что столкнусь с проблемой возврата денег, но жизнь преподнесла сюрприз. К счастью, Озон Банк не оставил меня один на один с этой ситуацией – и вот как всё было...
Быстрое получение нужной информации
31.03.2025, мне пришлось обратиться в службу поддержки "Озон банк",в связи с тем,что не поступила оплата,за туристический тур,на счет туроператора,который я проводил 29.03.2025...
Тех поддержка помогла с вопросами
Обратился в онлайн-чат мобильного приложения за разьяснением при каких условия и способами оплаты зачисляется кешбек по выбранным категориям. Ответили быстро и подробно на каждый...
Вопрос перевода
Хочу поблагодарить OZON банк за чёткость, грамотность и быструю реакцию на мою просьбу. Общался в онлайн чате с операторами Мария и Виктория, которые быстро, без претензий...