Ужасное обслуживание, хамское отношение и назойливость банка с предложениями банковских услуг

26.03.2025 09:56
588
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый ужасный из всех банков. Он-лайн закрыть счет не возможно, только в отделении банка, при этом одного клиента обслуживает по 1,5 часа сотрудник. Мне необходимо было взять выписку по счету и закрыть счет. В итоге меня обслуживала сотрудник Анна в отделении на Соколова, 63 50 минут. 20 раз непонятно для чего сфотографировала. 6 смс кодов прислала. В итоге выписку выдала не на ту дату которая мне была необходима, а на ту которую она решила выдать. Я запросила на нужную мне дату, в итоге она сказала, что у неё начался перерыв, поэтому приходите позже за выпиской. К сравнению - в Райфайзенбанке у меня сотрудник изначально спросила на какую дату мне нужна выписка, и изменение моих паспортных данных, распечатка выписки и закрытие счета - все вместе заняло 8 минут. Сотрудник хамит, книгу жалоб и предложений не дала, хотя она должна быть в каждой организации на видном месте. Просто отвратительное впечатление оставил о себе банк. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-26T15:48:15+03:00
Уважаемая user-239921319752! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Понимаем, что произошедшая ситуация могла доставить Вам неудобства. Действительно, мы выявили неточности при обслуживании Вас в отделении Банка. Информацию о некорректном обслуживании передали руководителям. Видим, что при обращении в отделение Банка было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета. Плановая дата закрытия 23.04.2025 г. Также была сформирована справка для Госслужащих с отчетной датой 28.02.2025 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому учли Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025