Менеджер пообещал кешбек за оформление карты. Кешбек так и не выплатили
В конце ноября 2024 я посетил офис кредит европы по адресу Лесная улица, 20 ст1 Москва для того, чтобы обновить паспортные данные(удаленно через госуслуги это сделать нельзя). Менеджер(молодой человек сидевший за столом, который ближе всего ко входу) предложил мне помимо обновления паспортных данных закрыть старую синюю карту и оформить новую, МИР для того, чтобы поучаствовать в акции 1000р за покупки от 2000 в супермаркетах, аптеках и еще каких-то категориях. Я с радостью согласился. Оформление заняло добрые 40 минут. 2.12.24 я сделал покупку на 2145.42р. Сейчас заканчивается март, кешбек так и не пришел. Прошу банк либо выплатить кешбек либо вернуть мне время и испорченное настроение, потому что я подозреваю, что 40 минут я сидел в офисе для того, чтобы сотрудник свой бонус за переоформление карты получил, и он либо изначально знал, что я в акцию не попадаю, либо не знал условия, либо просто в КЕБ всё так через пень-колоду работает. на текущий момент никакого желания пользоваться услугами банка нет, жду ответ, чтобы понять, закрывать карту или все-таки есть какая-то справедливость.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Благодарю сотрудника Элину
Являюсь постоянным клиентом Кредит Европа банка. Оформлял раньше кредит, сегодня обратился для досрочного закрытия в офис на Волгоградском проспекте. Меня быстро пригласил оператор...
Прекрасное отделение
Добрый день! Хочу снова оставить благодарность и поделиться впечатлениями от обслуживания. Недавно у меня испортилась карта, неудачно оставила ее без присмотра, в связи с чем...
Отличное отделение
Добрый день. Получила карту Банка по рекомендации в декабре 2024 года. Оформили быстро, помогли с настройкой приложения. Мне понравилось и тогда обслуживание именно быстротой и...
Перевыпуск карт рассрочек
Посещал 11 февраля 2025 офис АО Кредит Европа Банк в г. Новосибирск для перевыпуска карт. Приняли на обслуживание быстро, в течении 1 минуты. Девушка Елена подсказала как...
Благодарность
Очень уютное маленькое отделение. С отзывчивым и профессиональными сотрудниками. Меня обслуживала сотрудница Корина. Сделала полную консультацию по поводу карты. Объяснила как ей...
Внимательный и учтивый сервис
Я решила возобновить использование своей дебетовой карты К+. 31 марта примерно в 11:30 я обратилась в офис на Парке ПОбеды для консультации. Меня принял Иван Ш. Он мне ответил на...
Спасибо, спасибо, спасибо
Огромная благодарность сотрудникам банка у метро Речной Вокзал за доброжелательное отношение к клиентам. Ответили на все вопросы. Мне дали своё зарядное устройство, так как зарядка...