Потеря средств со счёта

26.03.2025 13:27
638
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил закрыть счёт в Почта Банке, и вот что из этого вышло… Хронология событий: 20 марта 2025 - связался с оператором банка по поводу блокировки счёта и перевода средств. (блокировку тут не обсуждаем, основная претензия не к ней) Результат: получил направление в отделение банка. Удаленно такие вопросы в Почта Банке не решают. Привет 2025 год!  (ещё раз вопрос возник из-за перевода полутора тысяч рублей а не каких то миллионов) 21 марта 2025 - посетил отделение банка. Заполнили заявление на закрытие счёта, но сотрудники допустили ошибку в реквизитах. (ну ок, бывает) 24 марта 2025 - получил уведомление о невозможности закрыть счёт из-за неверных реквизитов в заявлении. Снова направлен в отделение банка. (ахаха, ожидаемо) 25 марта 2025 - повторно посетил отделение банка. Заполнили новое заявление. Сотрудник обратил внимание на нулевой баланс счёта. (сотруднику спасибо за внимательность, процессам в банке - нет) 26 марта 2025 - получил сообщение о том, что счёт не может быть закрыт из-за недостатка средств. Позвонил в банк, после разговора с оператором был переведён к другому специалисту. Итог: выяснилось о техническом сбое, данные отправлены в работу, требуется ожидание 3 дня. Итог: я уже неделю встречаю проблемы банка, которые возникают одна за другой С нетерпением жлём развития событий, очень интересно сколько ещё раз надо посетить Почта Банке банк для закрытия счёта. Впечатления от обслуживания: Невозможно решить вопрос удалённо в 2025 году (основная претензия по всем простейшим вопросам) Сотрудники допускают ошибки в документах (вероятно нет автоматизированного контроля) Информация между подразделениями не синхронизируется При обращении в банк по поводу закрытия счёта меня просто “футболят” Технические сбои стали обычным делом (или отговоркой?) Вероятно, нет чёткого алгоритма действий при закрытии счёта Оценка: 2 из 5

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-31T16:56:25+03:00
Уважаемый User-684319029977! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Видим, что распоряжение на перевод денежных средств от 25.03.2025 г., действительно, не было исполнено в связи с тем, что сумма остатка денежных средств была отражена некорректно. Нами оперативно были осуществлены необходимые мероприятия по корректировке баланса. По состоянию на 31.03.2025 г. сумма доступная к использованию 1 *25,00 руб. Вместе с тем сообщаем, что заявление на закрытие счета было зарегистрировано и договор будет закрыт через 30 календарных дней, при условии отсутствия положительного остатка. Также установлено, что Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счетов Вам необходимо предоставить документы, являющиеся основанием для совершения операций по счету, открытому в Банке, за последние 30 календарных дней до даты блокировки. Например: - договоры, акты, счета; - справки 2 НДФЛ/3 НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с документами об уплате налогов; - выписки по счетам, открытым в других банках (с указанием контрагентов и назначения платежа); - письменное пояснение об экономическом смысле операций, совершаемых по счету в Банке/ операций по регулярным переводам денежных средств на счета 3-х лиц; - выписку по расчетному счету за последние 3 месяца; - налоговую декларацию за последний отчетный период, подтверждение оплаты налогов и страховых взносов. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". Отметим, что установленные ограничения не являются препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. Рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка для оформления распоряжения на перевод денежных средств. После оформления распоряжения, просим сообщить нам об этом в комментариях к отзыву, чтобы мы смогли его оперативно направить на рассмотрение коллегам. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025