Ужасный сервис. Вводят клиентов в заблуждение. Меняют условия обслуживания в одностороннем порядке. На обращения не реагируют

26.03.2025 17:58
513
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пластик карты виза был изношен и я обратился на линию 900 для замены. Мне нахамили. Оставил жалобу на работу техподддержки(забегая вперед банк признал , что поведение сотрудника было некомпетентным). После неудачной попытки все таки получить новый пластик, позвонил в банк еще раз. Неоднократно задал оператору вопрос сохранится ли тариф по моей карте, 450 р. в год. Также уточнил что ежемесячную плату за карту с необходимостью выполнять какие либо условия считаю ниже своего достоинства. В ответ оператор гарантировал, что тариф по карте останется прежним. Я дал согласие на замену карты. В итоге забирая карту в отделении банка узнал, что тариф изменен на новый с помесячной оплатой. Оставил очередную жалобу на работу техподдержки. И жалобу на работу банка, т.к. условия тарифа были изменены фактически в одностороннем порядке, ведь я был дезинформирован сотрудником техподдержки. В итоге мне неоднократно перезвонили сотрудники банка извинились и вежливо сообщили , что несмотря на ошибки сотрудников банка мой вопрос решен не будет. Но у них есть хорошая новость, несмотря на то, что мне нахамили , ввели в заблуждение, и сменили тариф по карте в одностороннем порядке, 150 рублей в месяц я пока платить не буду , ведь моя карта является зарплатной. Как будто дело только в этих 150 рублях...) хотя скрывать не буду- карты с абонентской платой считаю порочной практикой и с подобными банками работать не собираюсь. Отвратительная работа с клиентами. Сервис отсутствует. Техподдержка действует поверхностно.p>

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T12:37:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-26T18:45:15+03:00
Здравствуйте! Действительно, сотрудник при предоставлении консультации ошибся. С ним проработаем эту ситуацию. Мне очень жаль, но вернуть прежний тариф карты мы технически не можем. Т.к. на вашу карту поступает зарплата, плата списываться не будет. Подробнее о карте можно узнать тут: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,31
средняя оценка
14%
решено проблем
6 085
отзыва
5 651
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025