Т-БАНК отказывается закрывать счет и возвращать мои деньги!
Началось все с 18 марта 2025 года. Когда мне пришли мои личные деньги моя карта заблокировалась, и я не мог совершить никакие операции по карте, снятию переводу и тд. Написал в поддержку, мне ответили что проводится какая-то проверка по моей карте и нужно ждать до окончания проверки (включительно с их слов) до 24.03.25.
Насколько я знаю законы рф и понимаю что при любой ситуации, я как клиент могу написать заявление о закрытии счета и мои средства должны будут вывестись в течении 7 дней на мои другие реквезиты, поэтому звоню на линию поддержки и обьясняю ситуацию, но ни один сотрудник корректно не может ответить на мой вопрос, отвечают шаблонным текстом пункта с их сайта укбо 7.3.5 , что банк имеет право блокировать карту при подозрительных переводах , я это итак прекрасно понимаю, но при этом когда клиент захочет он может закрыть счет и вывести свои деньги в любое время, даже если карта закрыта , но этого мне сделать не дают и просто отказывают. А когда переводят на "старшего сотрудника" который по моему мнению не компетентный в таких вопросах, он говорит что мы ничего не можем сделать и просто кидает трубку не дав мне договорить, звоню еще раз, переводят уже на другого старшего сотрудника, который говорит мне "давайте составим обращение и я возьму у вас реквезиты для вывода средств. Я обрадовался и думал что моя проблема решена, с утра приходит отказ в обращении ссылаясь на пункт укбо 7.3.5. А для чего тогда есть гкрф 859??
По итогу я просто смиряюсь с тем что мне нужно ждать до 24 марта, в этот день повторно пишу в чат и уточняю сроки, сотрудник поддержки говорит о том что сегодня ВКЛЮЧИТЕЛЬНО до конца этого дня проверка закончится, и что вы думаете? Её продляют, до 07.04.25. Я не вижу это иначе как просто затягивание времени, только с какой целью понять не могу от слова совсем.
Всегда было хорошее отношение к банку, всегда устраивал во всем, но после такого я могу точно сказать, что с этим банком лучше не связываться , а если хотите просто потерять свои деньги, потом их выпрашивать и умолять, то можете заводить карту в Т-банк!
Надеюсь в ближайшее время моя проблема решиться, а не будет как обычно сводиться на завтра и так далее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Сегодня с моей карты были сделаны покупки с маркетплейс Озон, которые совершались не мной. Позвонила на горячую линию Т-Банк с обращением о мошенничестве. Оператор заблокировал мне...
Сервис
Т-Банк я хочу написать честный отзыв поэтому напишу как есть. Я оформил карту месяц назад мне подарили подписку, картхолдер и дали карту. Мне понравился дизайн и картхолдер не...
Т- банк всегда на стороне клиента
08.04.2025 обратился в чате через мобильное приложение о списание средств за обслуживание карт (2 платежа по 99 руб) и последующее списание за подписку PRO. Как мне пояснили в...
Возврат по обращению
Здравствуйте 👋 Хочу поблагодарить сотрудников T-банка за своевременное возврат денежных средств (неверно списаных с дебетовой карты). На 7.04.25 Обнаружила излишнее списание на...
Решили проблему с комиссией и доставкой
7.04.2025 Подавал обращение в банк отвозврате комиссии за тариф, так как не пользовался им а денюжка списалась. Сотрудники тех.поддержки и сотрудники по работе с обращениями эту...
Т Банк на стороне клиента
Сторонний сервис (Кинопоиск от Яндекса) несанкционированно подключил дорогую подписку и отмалчивался в чате поддержи, когда я много раз писала об этом и просила отменить эту...
Поблагодарить онлайн консультацию
Я написала в чат 05.04.2025 в 18:35, и мне ответил Алексей. У меня возникли вопросы о подписки Premium. Хотела заказать дебетовую карту, но случайно оформила подписку. Я...