«Консультация» со стороны старшего менеджера – очень большого профессионала !

27.03.2025 17:53
560
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

 Часть 1

25.03.2025 г. около 13 часов 45 мин. по барнаульскому времени я посетил отделение СберБанка, расположенное в г. Барнауле по адресу: пр-т Ленина,96 Е(ПАО Сбербанк , филиал: Сибирский банк, структурное подразделение № 8644/0160) с целью открыть вклад «Лучший %» со ставкой 21 % годовых на 6 месяцев. Перед этим я зашёл на официальный сайт СберБанка, где узнал, что максимально высокая ставка 21% будет на новые деньги, которые не хранились в других вкладах и накопительных счетах 2 месяца при выплате процентов в конце срока (ссылки на сайте с условиями по вкладу https://www.sberbank.com/ru/person/contributions/deposits/luchshiy_procent и https://www.sberbank.com/ru/person/contributions/deposits/luchshiy_procent?tab=more), а также, позвонив и уточнив, условия этого вклада на горячей линии СберБанка. Так как я закрыл последний раз вклад и получил по нему деньги в первой декаде декабря 2024 года и других денег в банке у меня не было, то данные условия по вкладу на меня распространяются.

 В отделении для открытия вклада меня направили на рабочее место № 10 к специалисту молодой девушке, которой я предоставил свой паспорт и высказал желание открыть вышеуказанный вклад на вышеуказанных условиях, озвучив также сумму, которую хочу разместить и что последний раз я снял деньги со вклада в СберБанке примерно 5 или 6 декабря 2024 г.

 Услышав, когда я закрыл последний раз вклад сотрудница банка стала настойчиво убеждать меня,что открыть у меня вклад на 6 месяцев со ставкой 21 % годовых не получится, так как для этого необходимо, чтобы прошло 3-ри месяца, причём исчисление этих месяцов в программе, которая определяет процентную ставку идёт не со дня, когда фактически закрыт вклад, а с первого числа месяца, то есть в моём случае с 1 января 2025 года, не смотря на мои возражения, что на сайте банка написано, что надо не три, а два месяца и что два месяца прошли даже, если считать с 1 января 2025 года. Так же в ходе в процессе данной «консультации», когда речь зашла о размере страхового возмещения по всем вкладам и накопительным счетам в одном банке и я озвучил сумму 1,4 млн руб.,она категорично заявила мне, что я не прав и что по всем вкладам и накопительным счетам давно выплачивают 2,8 млн.руб. в одном банке. Насчёт этого я спорить не стал, хотя был не согласен . Я всё же настаял, чтобы она зашла на компьютер и ввела в программу мои данные, а она согласилась это сделать и программа выдала , что я могу открыть вклад под 21% на 6 месяцев. После чего, началось оформление вклада и данная сотрудница,даже не извенившись за неверную консультацию, внесла все необходимые мои данные в программу на компьютере, а потом перенаправила меня в кассу – рабочее место № 6, пояснив мне, что там после внесения денег мне выдадут договор и приходной кассовый ордер, что и сделала другая сотрудница на рабочем месте № 6, после внесения мною денег и введения мною на специальном банковском оборудовании, пришедших на мой номер телефона кодов, как оказалось это был процесс электронного подписывания документов, все документы, в том числе и приходный кассовый ордер оказались подписаны электронными подписями и были заверены печатями структурного подразделения № 8644/0160. К этой сотруднице претензий у меня нет.  

 Часть 2 смотреть в комментариях, так как весь отзыв не вошёл.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-01T09:52:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о ситуации! Мы учли ваши замечания. Информацию я направила руководителю, с сотрудниками провели работу, чтобы подобное не повторилось Извините😔 С уважением, Мария Александрова Сбер
petrow.i.g
2025-04-04T15:26:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
6 015
отзыва
5 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024