Сколько можно обманывать людей с акцией «Приведи друга»?

27.03.2025 18:36
357
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Почему каждый раз, сталкиваясь с проблемами в Газпромбанке, нужно предоставлять доказательства, разбираться, писать обращения в чат, затем на банки.ру (поскольку в чате сидят не люди, а боты, по ходу, которые не решают проблемы, а тупо копируют шаблонные ответы)? Как будто бы клиент виноват или какой-то преступник.

10.02.2025 года в 16:08 я отправила в телеграм маме ссылку на открытие дебетовой карты Газпромбанка через раздел в приложении "Приведи друга" (скриншот со ссылкой в чате с ней прилагаю). Затем, зная Газпромбанк, который 100% скажет, что не зафиксирован факт перехода по ссылке, мною было записано видео перехода по ссылке и оформления карты. Скриншоты из данного видео также приложены мною в отзыве. 

В моем мобильном приложении банка мама не появилась в списке приведенных друзей ни через 3 дня (как обещала служба поддержки в чате), ни до сих пор. В связи с чем, по истечении уже 4 дней 14 февраля я вновь обратилась в службу поддержки, на что мне был дан стандартный ответ, что информация об оформлении карты по моей ссылке отсутствует. Интересно, что при этом информация о заявке на дебетовую карту успешно по этой ссылке прошла и была выполнена. Оператор то уверяла меня, что я не выполнила условия, то просила подождать 25 числа следующего месяца, противореча самой себе и давая тупо скриптовые ответы с надеждой, что я отстану. Я попросила составить обращение, чтобы на основании доказательств с моей стороны (скриншотов) маму вручную добавили в список приведенных мною друзей, спустя час переписки, наконец-то нехотя составили обращение № 2255940, и в буквально в ту же секунду пришел пуш от банка "рассмотрели обращение, банк проверяет выполнение условий только после завершения срока выплаты вознаграждения". Судя по молниеносному ответу на обращение, им даже никто не занимался и ответ был сформирован автоматически. Затем, 23 марта, спустя больше месяца мне пришло письмо на мейл от банка "спасибо за то, что приняли участие в опросе. В дополнение к ответу от 14.02.2025 сообщаем, что к сожалению вы не являетесь участником акции "Приведи друзей в Газпромбанк". Нет информации, что по вашей ссылке была оформлена карта." - очередная отписка без никаких пояснений.

Все скриншоты переписок со службой поддержки, а так же вышеупомянутого письма прилагаю.

Согласно условиям акции, вознаграждение - 1000 рублей мне за привод друга (мамы), и другу (маме) 500 рублей - должны были выплатить 25 марта.

Прошу на основании скриншотов-доказательств перехода по моей ссылке выплатить вознаграждение мне и моей маме, и не позориться перед клиентами из-за этих копеек. Ни один банк так подло не поступает и всегда у всех фиксируется переход по ссылке, и все выплачивается без проблем и доказательств. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T09:41:30+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена за качество обслуживания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-31T11:23:01+03:00
Здравствуйте! Нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Как сообщили по телефону, мы рассматриваем возможность зачисления вам вознаграждения по акции «Приводи друзей в Газпромбанк» в рамках лояльности. Условия акции не выполнены, так как переход по ссылке другом не зафиксирован. К сожалению, прикрепленные документы/скриншоты доступны только администраторам портала Банки.ру. Чтобы мы проверили информацию по карте вашей мамы, необходимо, чтобы она обратился в банк самостоятельно. С окончательным ответом вернемся дополнительно С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025