Сколько можно обманывать людей с акцией «Приведи друга»?
Почему каждый раз, сталкиваясь с проблемами в Газпромбанке, нужно предоставлять доказательства, разбираться, писать обращения в чат, затем на банки.ру (поскольку в чате сидят не люди, а боты, по ходу, которые не решают проблемы, а тупо копируют шаблонные ответы)? Как будто бы клиент виноват или какой-то преступник.
10.02.2025 года в 16:08 я отправила в телеграм маме ссылку на открытие дебетовой карты Газпромбанка через раздел в приложении "Приведи друга" (скриншот со ссылкой в чате с ней прилагаю). Затем, зная Газпромбанк, который 100% скажет, что не зафиксирован факт перехода по ссылке, мною было записано видео перехода по ссылке и оформления карты. Скриншоты из данного видео также приложены мною в отзыве.
В моем мобильном приложении банка мама не появилась в списке приведенных друзей ни через 3 дня (как обещала служба поддержки в чате), ни до сих пор. В связи с чем, по истечении уже 4 дней 14 февраля я вновь обратилась в службу поддержки, на что мне был дан стандартный ответ, что информация об оформлении карты по моей ссылке отсутствует. Интересно, что при этом информация о заявке на дебетовую карту успешно по этой ссылке прошла и была выполнена. Оператор то уверяла меня, что я не выполнила условия, то просила подождать 25 числа следующего месяца, противореча самой себе и давая тупо скриптовые ответы с надеждой, что я отстану. Я попросила составить обращение, чтобы на основании доказательств с моей стороны (скриншотов) маму вручную добавили в список приведенных мною друзей, спустя час переписки, наконец-то нехотя составили обращение № 2255940, и в буквально в ту же секунду пришел пуш от банка "рассмотрели обращение, банк проверяет выполнение условий только после завершения срока выплаты вознаграждения". Судя по молниеносному ответу на обращение, им даже никто не занимался и ответ был сформирован автоматически. Затем, 23 марта, спустя больше месяца мне пришло письмо на мейл от банка "спасибо за то, что приняли участие в опросе. В дополнение к ответу от 14.02.2025 сообщаем, что к сожалению вы не являетесь участником акции "Приведи друзей в Газпромбанк". Нет информации, что по вашей ссылке была оформлена карта." - очередная отписка без никаких пояснений.
Все скриншоты переписок со службой поддержки, а так же вышеупомянутого письма прилагаю.
Согласно условиям акции, вознаграждение - 1000 рублей мне за привод друга (мамы), и другу (маме) 500 рублей - должны были выплатить 25 марта.
Прошу на основании скриншотов-доказательств перехода по моей ссылке выплатить вознаграждение мне и моей маме, и не позориться перед клиентами из-за этих копеек. Ни один банк так подло не поступает и всегда у всех фиксируется переход по ссылке, и все выплачивается без проблем и доказательств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Пояснили про длительность блокировки переводов
Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка...
Быстро помогли в официальном сообществе
К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и...