Невыполнение условий

27.03.2025 21:55
424
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре 2024г. была оформлена дебетовая карта по реферальной ссылке. условия по карте: совершите покупку от 1000 руб и банк вернет кешбек 1000 руб., а также будет получен сертификат озон на 1000 руб. 14.12.2024 по дебетовой карте совершается покупка на сумму 1800 руб., и на текущий момент кешбек так и не был выплачен,а сертификат озон получен, но после нескольких обращение к организатору акции. в свою очередь газпромбанк НЕ выплатил кешбек,хотя условия все были соблюдены : клиент физлицо, на момент начала акции нет активных дебетовых карт и заявок на них, карта оформлена в период с 01.11.2023 по 31.12.2024 по ссылке с рекламной меткой и получена в течение 30 кален.дн. с момента подачи заявки. были написано обращения в чат газпромбанка, сотрудники отвечали о том, что я якобы не выполнила условия акции( но в таком случае как мне сертификат озон,если условия были те же для его получения?) , либо отписывались, что я участвовала в акции"приводи друзей", хотя в данной акции я не принимала участие и сотрудникам об этом сообщалось не раз. Также хочу отметить трудности в дозвоне до горячей линии, оооочень долгие ответы в чате и получение некомпетентных ответов. Просьба разобраться в ситуации и начислить кешбек, т.к. условия были выполнены

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-01T10:29:55+03:00
Здравствуйте! К сожалению, на момент оформления карты у вас была действующая карта. Поэтому вы не стали участником акции «Приятный кэшбэк» и не получили вознаграждение. Пожалуйста, ознакомьтесь с п. 3.1.1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5e0/i03g38d95wpuk08t6sq59fsx9gofud82/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Priyatnyy-keshbek_-_deystvuet-s-01.03.2024_.pdf]Условий[/URL] акции. Приносим извинения за длительное соединение с оператором и за длительное ожидание ответа в чате Мобильного приложения. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025