Банк нарушает федеральный закон

28.03.2025 00:56
345
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть счет в озон банке, 27.03.2025 в 22:22 написал в чат поддержки банка.

Оператор поддержки Дарья ответила: "Банк сейчас не готов открыть вам счёт на основании пункта 4.1.5. Клиентских правил. Причины отказа не сможем сообщить, возможно в будущем пересмотрим решение."

На что я ответил: "что согласно информационному письму Банка России от 12 сентября 2018 года № ИН-014-12/61, в котором он информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов."

И спросил, ставит ли банк клиентские правила выше федерального закона?

Тут оператор сменился и подключился Кирилл (номер обращения 36973372) и ответил мне: "Мы не смогли повысить уровень счёта по техническим причинам, извините."

Как быстро отказ сменился на технические причины. Получается кто-то из сотрудников поддержки решил соврать.

Итог: сотрудники поддержки некомпетенты и отвечают копипастовыми скриптами, врут и нарушают мои права не предоставляя мне причин отказа.
Хотя финансовая организация в случае обращения к ней клиента за соответствующими разъяснениями должна проинформировать его о причинах отказа. При этом такая информация должна быть предоставлена в объеме, обеспечивающем клиенту возможность ее использования для реабилитации. Единственный вариант, который остался - это обращение в межведомственную комиссию при Банке России и писать жалобу на действия банка в ЦБ...

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-28T10:38:55+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыт Анонимный счёт. Пока мы не готовы повысить уровень вашего счёта. Точные причины сообщить не сможем, так как это внутренняя информация, банк вправе их не разглашать в соответствии с условиями договора пункта 4.1.5: https://ozon.ru/t/rjlhjgO Видим, что в поддержке вам об этом рассказали. Также Банк вправе отказать в заключении договора руководствуясь п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Вы можете продолжить пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму до 5000 рублей в месяц в разделе "Платежи", а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю консультанта

Оценка 5

Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос... Читать полностью

12.04.2025

Озон банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все... Читать полностью

12.04.2025