Банк нарушает федеральный закон
Хотел открыть счет в озон банке, 27.03.2025 в 22:22 написал в чат поддержки банка.
Оператор поддержки Дарья ответила: "Банк сейчас не готов открыть вам счёт на основании пункта 4.1.5. Клиентских правил. Причины отказа не сможем сообщить, возможно в будущем пересмотрим решение."
На что я ответил: "что согласно информационному письму Банка России от 12 сентября 2018 года № ИН-014-12/61, в котором он информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов."
И спросил, ставит ли банк клиентские правила выше федерального закона?
Тут оператор сменился и подключился Кирилл (номер обращения 36973372) и ответил мне: "Мы не смогли повысить уровень счёта по техническим причинам, извините."
Как быстро отказ сменился на технические причины. Получается кто-то из сотрудников поддержки решил соврать.
Итог: сотрудники поддержки некомпетенты и отвечают копипастовыми скриптами, врут и нарушают мои права не предоставляя мне причин отказа.
Хотя финансовая организация в случае обращения к ней клиента за соответствующими разъяснениями должна проинформировать его о причинах отказа. При этом такая информация должна быть предоставлена в объеме, обеспечивающем клиенту возможность ее использования для реабилитации. Единственный вариант, который остался - это обращение в межведомственную комиссию при Банке России и писать жалобу на действия банка в ЦБ...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Быстро ответили
Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не...
Решили вопрос
26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование...
Помогли с решением вопроса о кэшбэке
Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении...
Благодарю консультанта
Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос...
Озон банк
Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно...
Благодарность сотруднику
12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все...