Банкомат Райффайзенбанка забрал мои деньги!
19 января 2025 года я положила 5000 рублей через банкомат Райффайзенбанка (Химки, ул. Московская, д. 14) на свою карту.Деньги не зачислились и банкомат мне их не вернул, а на экране высветилась надпись: Не можем проверить, что пополнили карту. У меня была запланирована важная встреча и мне нужны были эти деньги. Я сразу написала в чат банка через приложение. Мне пришлось отменить встречу и 2 часа выяснять со службой поддержки банка, когда они вернут мои деньги, которые съел банкомат, который принадлежит их банку?
В поддержке банка мне СДЕЛАЛИ ОДОЛЖЕНИЕ: зачислили мне через 2 часа!!! 5000 рублей на счет, а на следующий день утром они уменьшили мой счет на 5000 рублей!
То есть, банк мне дал в долг деньги, взамен моих, которые сожрал их банкомат, а на следующий день забрал.
Банк кроме "простите, что подвели" не предложил никакой материальной компенсации, что я не смогла вчера воспользоваться СВОМИ деньгами по ВИНЕ БАНКА. Еще раз подчеркиваю, что по вине банка мне пришлось отменить важную встречу с человеком, который в этот день улетел из Москвы.
На предложение банку о материальной компенсации, банк неоднократно ответил отказом, аргументируя, что у них это не предусмотрено. Так извините, то, что банкомат сжирает мои деньги и не пишет, что я их вообще туда положила, тоже не предусмотрено! Если бы я об этом знала, я бы не пользовалась этим банкоматом! БАНК СОРВАЛ МНЕ ВАЖНУЮ ВСТРЕЧУ!!!
Также обращаю ваше внимание, что у меня не было никаких доказательств, что я вообще деньги в банкомат положила. Я же не снимала этот процесс на видео. Банк мог просто при проверке банкомата сказать, что там лишних купюр не обнаружено и все! И я бы ничего не доказала, так как на табло не появилось надписи о зачислении и банкомат мне 5000 не вернул.
Считаю этот случай грубым нарушением работы Райффайзен банка и требую, чтобы банк мне выплатил компенсацию в размере 5000 рублей за потерянное время и нервы, а также срыв важной встречи с человеком, который больше не планирует быть в Москве! Банкомат принадлежит банку и ответсвтенность за его работу несет Райффайзен банк! А ответ, что "банк не может отвечать за работу банкомата" - это детский лепет! Тогда кто должен отвечать?????
Если у меня карта в Райффайзенбанке и я пользуюсь на пополнеи банкоматом Райффайзен банка, то и отвечать должен банк и возмещать ущерб тоже!!!!
Прошу провести проверку данной ситуации и зачислить мне на счет 5000 рублей в качестве моральной компенсации и упущенной выгоды по вине банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов
04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке...
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...