Банкомат Райффайзенбанка забрал мои деньги!

28.03.2025 13:21
956
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 января 2025 года я положила 5000 рублей через банкомат Райффайзенбанка (Химки, ул. Московская, д. 14) на свою карту.Деньги не зачислились и банкомат мне их не вернул, а на экране высветилась надпись: Не можем проверить, что пополнили карту. У меня была запланирована важная встреча и мне нужны были эти деньги. Я сразу написала в чат банка через приложение. Мне пришлось отменить встречу и 2 часа выяснять со службой поддержки банка, когда они вернут мои деньги, которые съел банкомат, который принадлежит их банку?
В поддержке банка мне СДЕЛАЛИ ОДОЛЖЕНИЕ: зачислили мне через 2 часа!!! 5000 рублей на счет, а на следующий день утром они уменьшили мой счет на 5000 рублей!

То есть, банк мне дал в долг деньги, взамен моих, которые сожрал их банкомат, а на следующий день забрал.

Банк кроме "простите, что подвели" не предложил никакой материальной компенсации, что я не смогла вчера воспользоваться СВОМИ деньгами по ВИНЕ БАНКА. Еще раз подчеркиваю, что по вине банка мне пришлось отменить важную встречу с человеком, который в этот день улетел из Москвы.
На предложение банку о материальной компенсации, банк неоднократно ответил отказом, аргументируя, что у них это не предусмотрено. Так извините, то, что банкомат сжирает мои деньги и не пишет, что я их вообще туда положила, тоже не предусмотрено! Если бы я об этом знала, я бы не пользовалась этим банкоматом! БАНК СОРВАЛ МНЕ ВАЖНУЮ ВСТРЕЧУ!!!
Также обращаю ваше внимание, что у меня не было никаких доказательств, что я вообще деньги в банкомат положила. Я же не снимала этот процесс на видео. Банк мог просто при проверке банкомата сказать, что там лишних купюр не обнаружено и все! И я бы ничего не доказала, так как на табло не появилось надписи о зачислении и банкомат мне 5000 не вернул.

Считаю этот случай грубым нарушением работы Райффайзен банка и требую, чтобы банк мне выплатил компенсацию в размере 5000 рублей за потерянное время и нервы, а также срыв важной встречи с человеком, который больше не планирует быть в Москве! Банкомат принадлежит банку и ответсвтенность за его работу несет Райффайзен банк! А ответ, что "банк не может отвечать за работу банкомата" - это детский лепет! Тогда кто должен отвечать?????
Если у меня карта в Райффайзенбанке и я пользуюсь на пополнеи банкоматом Райффайзен банка, то и отвечать должен банк и возмещать ущерб тоже!!!!

Прошу провести проверку данной ситуации и зачислить мне на счет 5000 рублей в качестве моральной компенсации и упущенной выгоды по вине банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T09:23:45+03:00
К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо. Первый отзыв размещался с оценкой "4", из второго перенесена "1".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-04-02T18:03:26+03:00
Здравствуйте! Мы не можем изменить решение и выплатить моральную компенсацию. Понимаем, что при пополнении карты вы рассчитываете на быстрое зачисление денег, но сбой предугадать невозможно. Простите, что этим нарушили ваши планы. Отметим, что при регистрации обращения на расследование, оператор чата сообщил, что они рассматриваются до 10 рабочих дней. Это время нужно нам для инкассации банкомата и дополнительных проверок. В силу срочности ситуации сотрудник также предложил увеличить баланс карты на сумму пополнения до 23:59 19 января, чтобы вы могли воспользоваться деньгами. А уже на следующий день в рамках расследования досрочно зачислили 5 000 рублей на карту. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
2%
решено проблем
263
отзывов
243
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024