Банк, застрявший в начале нулевых или не тот банк назвали «Совком»
В Россельхозбанк по собственной воле я бы никогда не пришел. Но в этом месяце появилась интересная коллаборация банка с программой "РЖД-Бонус", и я решил через сайт РЖД-Бонуса оформить дебетовую карту Union Pay.
26.03.2025 карта была оформлена, о чем мне пришло смс-уведомление.
28.03.2025 в 14:24 мне пришло смс-уведомление, что моя карта доставлена в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, улица Савушкина, д. 124, корп. 1, лит. А, пом. 2Н. Впоследствие я узнал, что это дополнительный офис № 3349/35/62.
28.03.2025 примерно в 17:20 я прибыл в указанное отделение банка для получения карты.
Первое, что реально смутило, если не сказать больше - терминал электронной очереди не работает. Причем, судя по всему, не работает достаточно давно, потому что на нем даже висит соответствующая табличка. Обслуживание по живой очереди: вот буквально не совру, те самые совковые фразы "Кто последний?" и "Следующий". На тот момент я еще воспринимал это с юмором и даже пошутил, что прямо как в Сбербанке образца начала нулевых. Знал бы я, насколько я близок к истине, желание шутить у меня бы пропало.
Итак, я сел ждать своей очереди, благо ждать было недолго, после очередного призыва "Следующий!" я переместился к операционисту. Сообщил, что мне пришло сообщение о готовности моей карты. Операционист потребовала у меня паспорт (забегая далее: зачем? Полюбоваться на фотографию на первой странице?), после чего сказала, что система уже более получаса не работает, и карту она мне выдать не может. Это нельзя было сказать сразу? Закрыть банк на амбарный замок и написать, что банк не работает. Кстати, причину зависания всей системы операционист мне сообщила: программисты банка провели обновление, после чего всё работать перестало. Причем изначально им (операционистам) сообщалось, что через 7 минут всё будет в норме, но уже более получаса всё висит и сколько это продлится - неизвестно.
Вот честно, возмущению нет предела. В любой нормальной организации, даже не кредитной, любые обновления системы делаются за пределами рабочего времени. Я вообще впервые встречаю в банке такую халатность, безалаберность и некомпетентность. На вопрос "И что теперь делать?" операционист пожимает плечами. Она не знает. Самый лучший совет от нее: "Зайдите завтра, мы завтра работаем. Или на следующей неделе".
Иду к заведующей отделением. И вот тут встречаю просто хамство во всей красе.
Топ-3 фразы заведующей дополнительным офисом № 3349/35/62:
1. "Я перед Вами извинилась, что ещё Вы от меня хотите?"
2. "Если Вам доставит удовольствие, что меня накажут, то пожалуйста жалуйтесь".
3. "Телефон горячей линии можете посмотреть у нас на сайте".
Никакого конструктива. Никакой информации. Никаких перспектив.
Реально, самый совковый банк из всех, где я когда-либо обслуживался за последние лет 7 точно. Прямо Сбер а-ля начало 2000-х годов. А сейчас Сбер просто недосягаемо высок в плане отношения к клиенту и работы системы. А Россельхозбанк так и застрял в начале нулевых. Ох, не тот банк назвали "Совком", совсем не тот.
Теперь вопрос к вышестоящим работникам банка. С дополнительным офисом № 3349/35/62 мне всё ясно: туда я больше не пойду. Как будете исправлять ситуацию? Сразу говорю: неискренних извинений мне хватило от заведующей дополнительным офисом. Больше не надо. Как говорили в одном известном фильме: "Ошибки надо не признавать...". Смывать, конечно, тоже не надо. Но исправлять - однозначно.
Надеюсь, вы адекватно решите эту проблему (спойлер: послать клиента снова в дополнительный офис № 3349/35/62 - это неадекватно).
Жду решения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Как всегда лучшие
10 марта открывала вклад в офисе Россельхозбанка по адресу Ленинский пр 125 ,но пришлось расторгнуть досрочно.Смогла это сделать самостоятельно через приложение и 7 апреля посетила...
Снятие денежных средств со счета
Добрый день! 3 апреля 2025 был в Россельхозбанке в городе Назрань, снимал по доверенности со счёта деньги. Хочу поблагодарить за приятное и быстрое обслуживание!!! Как только зашел...
Благодарность
Добрый день !Хочу выразить свою личную благодарность сотруднику Россельхозбанка в посёлке сатинке по улице Советской дом 4 Тамбовской области самбовского района за чуткое и...
Восстановление пин-кода
19 марта 2025 я была в офисе банка в г. Алейске, в офисе есть электронная очередь взяла талон и сразу попала к сотруднику Анастасии. Обратилась с вопросом смены пин-кода по карте...
Текущий счёт
27.03 в 10:05 часов посетила офис Россельхозбанка в Южном городе на Николаевском проспекте 46, для открытия счета, для перечисления пособий. Очень порадовало что есть парковка...
Благодарность
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса РСХБ в с.Кинель-Черкассы. Обратился в середине январе 2025 в офис Банка по адресу с.Кинель-Черкассы ул Куйбышевская д...
Превосходное обслуживание
Являюсь клиентом в этом отделении уже несколько лет. Так и сегодня 26.03.2025 я пришла в отделение провести операцию по внесению денежных средств! Рядом с отделением находится...