Банк, застрявший в начале нулевых или не тот банк назвали «Совком»

28.03.2025 19:25
1159
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Россельхозбанк по собственной воле я бы никогда не пришел. Но в этом месяце появилась интересная коллаборация банка с программой "РЖД-Бонус", и я решил через сайт РЖД-Бонуса оформить дебетовую карту Union Pay. 

26.03.2025 карта была оформлена, о чем мне пришло смс-уведомление.

28.03.2025 в 14:24 мне пришло смс-уведомление, что моя карта доставлена в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, улица Савушкина, д. 124, корп. 1, лит. А, пом. 2Н. Впоследствие я узнал, что это дополнительный офис № 3349/35/62.

28.03.2025 примерно в 17:20 я прибыл в указанное отделение банка для получения карты.

Первое, что реально смутило, если не сказать больше - терминал электронной очереди не работает. Причем, судя по всему, не работает достаточно давно, потому что на нем даже висит соответствующая табличка. Обслуживание по живой очереди: вот буквально не совру, те самые совковые фразы "Кто последний?" и "Следующий". На тот момент я еще воспринимал это с юмором и даже пошутил, что прямо как в Сбербанке образца начала нулевых. Знал бы я, насколько я близок к истине, желание шутить у меня бы пропало.

Итак, я сел ждать своей очереди, благо ждать было недолго, после очередного призыва "Следующий!" я переместился к операционисту. Сообщил, что мне пришло сообщение о готовности моей карты. Операционист потребовала у меня паспорт (забегая далее: зачем? Полюбоваться на фотографию на первой странице?), после чего сказала, что система уже более получаса не работает, и карту она мне выдать не может. Это нельзя было сказать сразу? Закрыть банк на амбарный замок и написать, что банк не работает. Кстати, причину зависания всей системы операционист мне сообщила: программисты банка провели обновление, после чего всё работать перестало. Причем изначально им (операционистам) сообщалось, что через 7 минут всё будет в норме, но уже более получаса всё висит и сколько это продлится - неизвестно.

Вот честно, возмущению нет предела. В любой нормальной организации, даже не кредитной, любые обновления системы делаются за пределами рабочего времени. Я вообще впервые встречаю в банке такую халатность, безалаберность и некомпетентность. На вопрос "И что теперь делать?" операционист пожимает плечами. Она не знает. Самый лучший совет от нее: "Зайдите завтра, мы завтра работаем. Или на следующей неделе".

Иду к заведующей отделением. И вот тут встречаю просто хамство во всей красе.

Топ-3 фразы заведующей дополнительным офисом № 3349/35/62:

1. "Я перед Вами извинилась, что ещё Вы от меня хотите?"

2. "Если Вам доставит удовольствие, что меня накажут, то пожалуйста жалуйтесь".

3. "Телефон горячей линии можете посмотреть у нас на сайте".

Никакого конструктива. Никакой информации. Никаких перспектив.

Реально, самый совковый банк из всех, где я когда-либо обслуживался за последние лет 7 точно. Прямо Сбер а-ля начало 2000-х годов. А сейчас Сбер просто недосягаемо высок в плане отношения к клиенту и работы системы. А Россельхозбанк так и застрял в начале нулевых. Ох, не тот банк назвали "Совком", совсем не тот.

Теперь вопрос к вышестоящим работникам банка. С дополнительным офисом № 3349/35/62 мне всё ясно: туда я больше не пойду. Как будете исправлять ситуацию? Сразу говорю: неискренних извинений мне хватило от заведующей дополнительным офисом. Больше не надо. Как говорили в одном известном фильме: "Ошибки надо не признавать...". Смывать, конечно, тоже не надо. Но исправлять - однозначно.

Надеюсь, вы адекватно решите эту проблему (спойлер: послать клиента снова в дополнительный офис № 3349/35/62 - это неадекватно).

Жду решения.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-02T17:11:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. К сожалению, в момент Вашего визита наблюдался сбой в работе электронной очереди. Над устранением проблемы работали технические специалисты. Некорректное общение со стороны сотрудников не нашло своего подтверждения. Вам были предложены варианты решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
4%
решено проблем
4 116
отзыва
3 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Как всегда лучшие

Оценка 5

10 марта открывала вклад в офисе Россельхозбанка по адресу Ленинский пр 125 ,но пришлось расторгнуть досрочно.Смогла это сделать самостоятельно через приложение и 7 апреля посетила... Читать полностью

07.04.2025

Снятие денежных средств со счета

Оценка 5

Добрый день! 3 апреля 2025 был в Россельхозбанке в городе Назрань, снимал по доверенности со счёта деньги. Хочу поблагодарить за приятное и быстрое обслуживание!!! Как только зашел... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день !Хочу выразить свою личную благодарность сотруднику Россельхозбанка в посёлке сатинке по улице Советской дом 4 Тамбовской области самбовского района за чуткое и... Читать полностью

02.04.2025

Восстановление пин-кода

Оценка 5

19 марта 2025 я была в офисе банка в г. Алейске, в офисе есть электронная очередь взяла талон и сразу попала к сотруднику Анастасии. Обратилась с вопросом смены пин-кода по карте... Читать полностью

28.03.2025

Текущий счёт

Оценка 5

27.03 в 10:05 часов посетила офис Россельхозбанка в Южном городе на Николаевском проспекте 46, для открытия счета, для перечисления пособий. Очень порадовало что есть парковка... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса РСХБ в с.Кинель-Черкассы.  Обратился в середине январе 2025 в офис Банка по адресу с.Кинель-Черкассы ул Куйбышевская д... Читать полностью

27.03.2025

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом в этом отделении уже несколько лет. Так и сегодня 26.03.2025 я пришла в отделение провести операцию по внесению денежных средств! Рядом с отделением находится... Читать полностью

26.03.2025