Компетентный сотрудник в ВТБ - это исключение из правил

29.03.2025 01:42
453
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мою ипотеку из банка Открытие перевели в банк ВТБ.
Спустя пол года, возникла потребность зачислить мат.капитал в пользу досрочного погашения ипотеки.
В лк и мп ВТБ есть, казалось бы, отличная функция, которая даёт возможность через ВТБ сразу отправить заявку в СФР для зачисления мат.капитала. Какой либо доп.информации по этой функции не предусмотрено. Разъясняющей информации не наблюдаю по сей день.

В чём, собственно, проблема:
В общей сложности, время на обработку этой функции - 14 рабочих дней(проверка права распоряжения мат.капиталом и рассмотрение заявки на зачисление мат. капитала в пользу ипотеки.)
Моя первая первая попытка не увенчалась успехом, пришёл обобщённый ответ от СФР о том, что заявка поступила без документов.

1.Я обратилась на линию поддержки(колл-центр) и попросила помочь с проблемой.
Мне сообщили что с нашей стороны всё ок(со стороны ВТБ), обращайтесь в СФР.
В СФР меня попросили повторно направить заявку, т.к она пришла без документов(не пришёл кредитный договор от ВТБ)
2. Руководствуясь ответом специалиста в колл-центре ВТБ и ответом СФР - я повторно направила заявку по вышеописанной функции.

Ответ поступил с отказом, СФР добавили - что со стороны СФР всё работает стабильно, но от ВТБ не поступил кредитный договор и вообще никаких доп. документов.

Далее выяснилось, что у ВТБ вообще нет никаких документов по ипотеке, которая была передана им из другого банка, и поэтому заявка в СФР отправляется без них

Из-за того, что информации об этом в ЛК ВТБ нет, я потеряла полтора месяца в бесполезном ожидании ответа от СФР

Документы в итоге подала очно через МФЦ, и СФР дозапросили у меня справку из ВТБ о том, что ипотека им была передана именно из банка Открытие

Дальше начался самый интересный квест в моей жизни. Когда я обратилась в чат с просьбой заказать мне эту справку, две сотрудницы по очереди убеждали меня в том, что нестандартные/нетиповые документы заказать можно только в офисе банка. Сделать это онлайн в чате или на горячей линии невозможно

Ну ок, я поехала в офис и заказала справку. Через пару часов после визита в офис сотрудница офиса мне перезвонила, сообщила, что в банке тех. сбой, и мой запрос не отправился. И теперь мне нужно, внимание,просто заказать справку ЧЕРЕЗ ЧАТ ИЛИ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Сотрудница офиса заверила,что более чем возможно заказать такую нетиповую справку и без визита в офис

Далее я позвонила на линию банка. После трех переключений мне сообщили, что такую справку, как мне нужно,закать вообще невозможно

После я писала в чат,где из ШЕСТИ СОТРУДНИКОВ попыталась составить эту справку только одна сотрудница поддержки.

Справку на текущий момент я так и не получила,СФР в срочном порядке ожидает её от меня, иначе моя заявка может закрыться и мне придётся ОПЯТЬ ехать к ним для подачи УЖЕ НОВОГО заявления и опять ждать 10 рабочих дней.

Итог:
-два месяца ожидания от ВТБ нормальной работы, которую пока что я так и не увидела.
-из почти двух десятков ''сотрудников ВТБ'' компетентным оказалась всего пара человек, а именно: девушка, которая звонила уведомить что в банке тех сбой и что можно обратиться в чат/кол центр для заказа справки, и сотрудница чата, которая предприняла несколько тщетных попыток заказать для меня ту самую справку.
9 из 10ти сотрудников играют роль декорации в вашем банке и не в состоянии помочь своим клиентам, это у вас нормальная статистика?
-два месяца, в декрете,я плачу за ипотеку на 7тысяч больше из за того,что ВТБ не в состоянии обеспечить исправную работу поддержки и тех функций, которые предоставляет.
Кто мне эти средства будет компенсировать и кто будет отвечать за потраченное на вас время??

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T11:23:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-04-02T18:05:35+03:00
Здравствуйте! Справка готова и вы можете получить ее в офисе банка. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и вынужденное ожидание. Напишите нам в комментариях к отзыву по факту получения справки, рассмотрим возможность возврата комиссии на ваш Мастер-счет. В то же время хотим сообщить, что ваш отзыв мы не оставим без внимания и доведем до сведения ответственных руководителей Банка. Ваши замечания обязательно будут учтены при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025

Подняли ставку по IT ипотеке без возможности вернуть обратно

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Я работаю не покладая рук и не поднимая головы с 2019 года по текущий момент в одной и тоже аккредитованной IT компании которая является дочерней компанией из... Читать полностью

02.04.2025

Изменение процентной ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу помочь мне с решение вопроса о возврате 5% ставки по условиям IT-ипотеки. Кредитный договор № V623/0925-0004302 от 15.06.2024 года. Сегодня ночью пришло... Читать полностью

01.04.2025