Некомпетентные сотрудники и удержание денежных средств в своих целях в лице банка

29.03.2025 23:32
376
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк злостно удерживает денежные средства после закрытия счёта 22 февраля 2025 года. Более 30 дней прошло, а мне, помимо того, что перестали на почту приходить уведомления по состоянию моего денежного счёта, а именно остаток денежных средств. В банке указал реквизиты куда должны были вывести мои денежные средства, но этого так и не произошло. Негодяи на телефон не отвечают, звонок сбрасывают на последней минуте очереди, на почту ни на одно письмо не ответили, просто полное игнорирование. Не советую взаимодействовать с данным банком, абсолютно плевать банку на коммуникацию и взаимодействие со своими клиентами. Удерживают мои 4.5 тиси рублей и не собираются возвращать. Обязательно напишу досудебку, но судя по всему банку вообще плевать на свою репутацию, ни один сотрудник не может оказать помощь, а интернет банк не работает, зайти в свой профиль невозможно, только бесконечные звонки и сброс. Явное поведение некомпетентных правонарушителей!!!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-04T09:12:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Позвольте пояснить, что обслуживание продукта осуществляется в строгом соответствии с Условиями и Тарифами, в том числе регламентируются сроки расторжения Договора и перевода денежных средств. Ознакомиться подробно с условиями банковского обслуживания дебетовых карт «Русский Стандарт» возможно по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/documents/. На основании Вашего обращения, Банком в индивидуальном порядке осуществлены мероприятия по перечислению остатка денежных средств по указанным Вами реквизитам. Всегда будем рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов, с актуальным перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ru/ С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 552
отзывов
3 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025