Некомпетентные сотрудники и удержание денежных средств в своих целях в лице банка
Банк злостно удерживает денежные средства после закрытия счёта 22 февраля 2025 года. Более 30 дней прошло, а мне, помимо того, что перестали на почту приходить уведомления по состоянию моего денежного счёта, а именно остаток денежных средств. В банке указал реквизиты куда должны были вывести мои денежные средства, но этого так и не произошло. Негодяи на телефон не отвечают, звонок сбрасывают на последней минуте очереди, на почту ни на одно письмо не ответили, просто полное игнорирование. Не советую взаимодействовать с данным банком, абсолютно плевать банку на коммуникацию и взаимодействие со своими клиентами. Удерживают мои 4.5 тиси рублей и не собираются возвращать. Обязательно напишу досудебку, но судя по всему банку вообще плевать на свою репутацию, ни один сотрудник не может оказать помощь, а интернет банк не работает, зайти в свой профиль невозможно, только бесконечные звонки и сброс. Явное поведение некомпетентных правонарушителей!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Закрытие заботой кредитной карты
Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта...
Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!
Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04...
Благодарность сотруднику
Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил...
Закрытие карты
Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит...
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с...