Обман пенсионеров, введение в заблуждение и навязывание услуг

30.03.2025 08:55
221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При переоформлении вклада, пенсионерке (72года) (моей маме) была навязана покупка международной банковской карты другой страны , якобы для увеличения ставки и получения доп. дохода. Внушали, что иначе ставка будет низкой, а ещё и налогами пугали с доходов. После оформления, не выходя из офиса, она пожелала отменить операцию. В ответ ей отказали. По факту и ставка вклада оказалась не выше существующих и стоимость карты снижала планируемый доход на несколько пунктов. После этого она отказалась получать карту (услуга не оказана) и написала претензию через личный кабинет в интернет-банке. Прошло почти три месяца, а претензию до сих пор рассматривают. Это очень низко, когда пользуются доверчивостью пожилых людей и наживаются на пенсиях пожилых людей и их небольшими сбережиниями. Репутация банка в данном случае вообще отсутствует. Прошу обратить на это внимание представителя банка и дать обратную связь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T16:13:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-11T10:02:16+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Услугу, о которой идет речь, оказывает не банк, а сторонний партнер. Запрос на оформление возврата и претензии по качеству и существу оказанных услуг необходимо направить лично, либо законным представителем клиента в адрес контрагента, оказавшего услугу. Для решения вопроса клиенту необходимо обратиться к партнёру. Ответ по ранее оставленному обращению был предоставлен клиенту по смс 28.03.2025. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025