Обман со стороны банка, подключение дополнительных услуг без согласия, отказ в обслуживании
Списалась комиссия за смс-уведомления.
О платной услуге не знала, так как картой банка почти не пользуюсь до 10 раз оплачивала покупки за 3 месяца или перевожу деньги для оплаты на озон.
Написала в чат, чтобы вернули комиссию. Услугу не подключала. Оператор в чате, конечно, все свалил на меня. Что при оформлении сама галочку не убрала и первые 90 дней были бесплатны, потом списывается комиссия. Но при заказе карты в приложении Озон, нет никакой информации о данной услуги и также галочек для подключения или отключения. Карту получала в пункте выдачи, где сотрудник мне ее не мог выдать примерно 30 минут, потому что не умел, звонил на разные номера. С горем пополам получила карту. Сотрудник в чате мне сказал, что услуга была подключена 29 ноября и всю информацию могу смотреть в личном кабинете. Но я не захожу в приложение в настройки каждый день, чтобы проверять это. До этого у меня была платная подписка и я знала о ней, потому что подключала сама. А об платных смс-инфорвании я и знать не знала. Так как мне никого уведомления не поступало о подключении. Узнала только потому что списали деньги. Также деньги были списаны по истечению более чем, через 3 месяца, а именно через 4 как поступил возврат с озона. При оформлении карты, я внимательно изучала информацию, чтобы не было никаких доп услуг, которые я самостоятельно не подключала. Возможно, услугу не проинформиров подключил Сотрудник пункта выдача, тем самым заработал себе "плюшку". в чате отказались возвращать деньги, так как у них нет такой возможности. Очень интересно получается, списывать могут а вернуть комиссию в своем же банке обратно на счет нет. Что наглядно показывает о том, что это совсем не банк, а так непонятная организация, которая может без спроса списывать ваши деньги. В чате сначала прислали промокод на покупки в озон на 200 рублей, при активации оказалось 100. Сотрудник сказал, что это просто ошибка и предусмотрено только 100 баллов и это моя компенсация больше ничего вернуть мне не могут. но компенсация - это полное покрытие расходов. У меня банк списал 99 рублей со счета, а дал баллы в качестве компенсации, которыми я могу потратить 25% на покупки в озон. Ещё и сотрудник чата надо мной потролил, что вот если хочешь чтобы тебе вернулись 100 рублей, тебе надо покупку совершить от 400, тогда все 100 будет компенсация я как бы и сама считать умею
Попросила сотрудника чата составить жалобу по этому поводу, но сотрудник отказался, аргументировав это тем, что согласно договору не может принять от меня жалобу по моему вопросу, так как дали мне уже 100 баллов на озон
попросила сотрудника скинуть пункт дбо, почему отказ, сотрудник просто скинул счылку на договор, чтобы ознакомилась сама. Но там не было этой информации, об этом написала сотруднику, на что он быстро переобулся и сказала, что по внутреннему регламенту банка не может принятт жалобу)))
Еще, чтобы я в этом удостоверилась навигировала меня позвонить на горячую линию, чтобы сотрудники мне это повторно сказали, если я в чате не верю
смешно да и только.
Как понимаю для возврата денег нужно обращаться в полицию по факту обмана и неправомерных списаний. Но, к примеру, даже подписки в разных сервисах можно отменить и вернуть деньги на карту. А тут банк не может вернуть свои же деньги, которые просто забрал обманным способом
От банка одно только название, сомнительная финансовая оиганизация. сотрудники в поддержке некомпетентны, в чат по уточнению информации о кэшбэке, сотрудники лишь кидают ссылки на программу лояльности. На вопросы не отвечают не знают от какой суммы начисляется повышенный кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Быстро ответили
Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не...
Решили вопрос
26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование...
Помогли с решением вопроса о кэшбэке
Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении...
Благодарю консультанта
Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос...
Озон банк
Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно...
Благодарность сотруднику
12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все...