30.03.2025 решил зайти в личный кабинет банка в приложении и не смог этого сделать,начал писать в чат с поддержкой,где ни одного ответа не получил.Позвонив на горячую линию банка мне ответила консультант Екатерина,которой абсолютно без разницы с кем она разговаривает,не может ответить ни на один вопрос,постоянно отправляет в отделение банка, в отделении ингосстраха говорят звонить на горячую линию,а консультант Екатерина отправляет вообще в другой город,объясняя ей что я являюсь военнослужащим,участником СВО и не имею возможности посетить другой город,она все так же не может сказать ничего внятного.прошу помочь в решении моего вопроса,по разблокировке или закрытии счета.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...