Ужасное общение с клиентами, невозможность решения вопроса

30.03.2025 10:57
1503
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.03.2025 решил зайти в личный кабинет банка в приложении и не смог этого сделать,начал писать в чат с поддержкой,где ни одного ответа не получил.Позвонив на горячую линию банка мне ответила консультант Екатерина,которой абсолютно без разницы с кем она разговаривает,не может ответить ни на один вопрос,постоянно отправляет в отделение банка, в отделении ингосстраха говорят звонить на горячую линию,а консультант Екатерина отправляет вообще в другой город,объясняя ей что я являюсь военнослужащим,участником СВО и не имею возможности посетить другой город,она все так же не может сказать ничего внятного.прошу помочь в решении моего вопроса,по разблокировке или закрытии счета.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-04-04T15:04:01+03:00
Добрый день. Банк обладает правом приостановить пользование картой и заблокировать доступ к мобильному приложению. Блокировка карты произошла на основании п. 4.12 Приложения №3 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц, подробнее на нашем сайте: https://ingobank.ru. Для решения вопроса Вы можете обратиться с паспортом в офис банка. Дополнительная информация направлялась Вам на адрес электронной почты 03.04.2025. В случае отсутствия в Вашем городе офиса: 1.Вы можете направить с Вашего адреса электронной почты (адрес электронной почты должен совпадать с адресом, зарегистрированным в системе Банка) запрашиваемую информацию и документы на адрес электронной почты Hotline@ingobank.ru. 2.Вы можете направить запрашиваемую информацию и документы на юридический адрес Банка Почтой России. 3.В случае принятия Вами решения о закрытии счета и карты Вам необходимо направить на юридический адрес Банка Почтой России нотариально заверенное Заявление на закрытие карты и счета для перечисления остатка денежных средств (с указанием собственных реквизитов счета другого банка), а также приложив копию паспорта (для этого необходимо обратиться к нотариусу и удостоверить подпись под заявлениями и копию паспорта). Бланки Заявлений Вам направлены 03.04.2025. Благодарим за понимание. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк

О банке

Народный рейтинг

63 место
2,03
средняя оценка
14%
решено проблем
54
отзывов
48
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015