Полное игнорирование от банка

30.03.2025 12:46
197
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

очень негативный опыт использования данного банка . хотела открыть накопительный вклад , но мне заблокировали счет по 115 фз . В чате был полный игнор , мне никто не отвечал . Потом сразу предложили закрыть счет - где нужно на их почту отправить заявление - 2 недели назад было отправлено - нигде нельзя посмотреть статус заявления . в чат поддержки нельзя написать , на горячию линию нельзя дозвонится . Не рекомендую данные банк для вкладов - в любой момент ваш счет заблокируют , будут использовать ваши деньги , а вы сидите ждите 2 месяца . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T23:44:02+03:00
Уточните, сколько времени составило ожидание ответа оператора в чате и на горячей линии? 10.04.2025 Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-534121357912
2025-04-10T11:52:04+03:00
В чате мне даже не ответили , а прошло 2 недели . На линию просто нет даже терпения дозвонится , ожидания по 10 минут на линии
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-31T14:13:42+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции, и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Вы не предоставили документы по запросу и попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/qythvYy Счёт закрываем 45 дней с момента получения письма банком, это максимальный срок по условиям договора. 28 марта мы уведомили вас в чате, что в предоставленном комплекте отсутствует нотариально заверенная копия паспорта, и запросили недостающий документ. Пока что мы его не получили, сроки по проверке документов не нарушили. Всю необходимую информацию по процедуре закрытия счёта мы направили вам в чате банка. Для того чтобы мы смогли начать процесс закрытия и отправить деньги, пожалуйста, пришлите документ в корректном формате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю консультанта

Оценка 5

Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос... Читать полностью

12.04.2025

Озон банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все... Читать полностью

12.04.2025