Альфа-Банк не доставляет платежные терминалы длительное время, бизнес из-за этого не может работать

30.03.2025 14:01
217
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 марта в 12 часов дня, был заключен договор, а так же были заказы платежные терминалы на доставку.
В службе поддержки - сообщили, что установка будет в течении 1-2 дней. После оформления заявки - было так же указано, что установка будет в течении 1-2 дней.
На старнице торгового эквайринга АльфаБанка так же указано - установка в течении 1-2 дней.

Сейчас уже 4 день - терминалы не установлены, бизнес стоит, платежи у клиентов принимать не можем из-за АльфаБанк.
Каждый день начиная с 27 марта обещают, что позвонит инженер - но ни одного звонка от инженера не было.
Каждый день общают, что доставят "ЗАВТРА", но "ЗАВТРА" так никто и не доставляет.
Все разговоры записаны.
Самостоятельно забрать терминалы - отказывают, хотя у нас есть штат инженеров-техников. Свои терминалы подключить так же отказывают.
Статус "УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ" уже с 27 марта висит, но никакой установки нет.

Сколько это будет продолжаться? Когда наконец будет доставка?
Вчера по телефонному звонку гарантировали, что доставят сегодня - но сегодня ничего не доставили.

Отвратительные ощущения от работы с Альфа-Банком.
Как можно быть столь непоследовательнымии, не иметь никакой информации, не выполнять условия, кормить завтраками?
Ни один сотрудник не ответил когда доставят платежные терминалы: Каждый день я слышу один ответ: с Вами свяжется инженер сегодня. И это "сегодня" длится уже 4 день.

Не ответа ни от кого:
1. Персональный менеджер Альфа-Банк для физических лиц - ничего не знает.
2. Персональный менеджер Альфа-Банк для юридических лиц - либо не берет телефон либо не отвечает.
3. Служба поддержи по телефону - сегодня сказали, что перезвоним в течении 2-3 дней. Какие 2-3 дня?!? Когда Вы тоже самое говорили 27 марта.
4. Чат в онлайн-банке АльфаБанк Бизнес - как всегда ответ "Передали Вашу информацию, перезвоним". Все те же ответы 27 марта, 28 марта, 29 марта, 30 марта.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-03T15:25:42+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — 31 марта установили часть терминалов. Также ждём от вас обратную связь для выполнения остальных заявок. Понимаем, как важна для вас бесперебойная работа бизнеса. Извините за длительное решение.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 679
отзыва
45 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024