Честный отзыв о Яндекс Банке
Обещали 200 баллов за отзыв, но на момент написания отзыва я уже более 1 часа пытаюсь узнать условия у поддержки. Как обычно, никто ничего не знает, что является высоким стандартом первой линии суппорта Яндекса.
А теперь по делу.
30 марта произошел сбой в системе Яндекс банка, такое бывает, да и лечится не быстро. перевел денег себе на другой банк и был удивлён что сумма не дошла, такое бывает, но редко. Второй звонок был уже позже когда я ЯПэй оплатил ЯндексТакси. Оплата не списалась, а через некоторое время обрадовался долг, который я не мог погасить из-за того, что Яндекс пэй не работал. У нас получился замкнутый круг.
Все деньги на Яндексе лежали на Сейве, а с него обычно шло автопополнение - удобно, но не в этот раз. В этот раз Яндекс буквально парализовал мне возможностью оплачивать что-либо. Безусловно на других банках были какие-то деньги и наличка в небольшом количестве, но я даже такси вызвать не мог за безнал тк на мне висел долг, ну а налички могло и не хватить. Вся эта ситуация застала меня в поездке - мне до аэропорта добираться, там кофе попить, расходы на дорогу были запланированы.
За все это Яндекс предложил компенсацию 100 (!!!) баллов. Очень пропорционально потраченным нервам и времени.
По итогу уровень заботы о клиенте никакий
Поддержка просто 0:
- Ответы не в попад и закрывают чат, приходится по 50 раз писать одно и тоже
- Отвечают долго, очень долго
- Отвечают максимально шаблонно
- Не хотят выполнять свою работу, просишь составить обращение, а тебе "пишите в Москву".
- Горячая линия голосом вообще не за что не отвечает, молодой человек который общался он для чего вообще нужен? Мало того, что гарнитура там булькает (Яндекс обеспечьте сотрудников оборудованием) , так он просто никакой!!!
Забота о клиенте - наше всё.
Ждём ответа 30 минут.
Получаем в ответ тупую шаблонную фразу и закрытый диалог.
Ждём еще. И все по кругу!
По итогу уровень заботы о клиенте никакий
Поддержка просто 0:
- Ответы не в попад и закрывают чат, приходится по 50 раз писать одно и тоже
- Отвечают долго, очень долго
- Отвечают максимально шаблонно
- Не хотят выполнять свою работу, просишь составить обращение, а тебе "пишите в Москву".
Спасибо, Яндекс Банк, вы очень надежный партнер, очень круто, что вы оставили меня без денег в очень важный момент, а также спасибо вашему горе-саппорту, который кроме как ответов "ни наю" и "мы за это не отвечаем" или "напишите в чат" ничего не может.
Великолепно, что % по счету скоро станет меньше и ДС можно будет переложить в другой наиболее надежный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...
Грамотно и быстро проконсультировали
У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные...
Яндекс Пэй
12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары...