Честный отзыв о Яндекс Банке

30.03.2025 20:00
399
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обещали 200 баллов за отзыв, но на момент написания отзыва я уже более 1 часа пытаюсь узнать условия у поддержки. Как обычно, никто ничего не знает, что является высоким стандартом первой линии суппорта Яндекса.

А теперь по делу.

30 марта произошел сбой в системе Яндекс банка, такое бывает, да и лечится не быстро. перевел денег себе на другой банк и был удивлён что сумма не дошла, такое бывает, но редко. Второй звонок был уже позже когда я ЯПэй оплатил ЯндексТакси. Оплата не списалась, а через некоторое время обрадовался долг, который я не мог погасить из-за того, что Яндекс пэй не работал. У нас получился замкнутый круг. Все деньги на Яндексе лежали на Сейве, а с него обычно шло автопополнение - удобно, но не в этот раз. В этот раз Яндекс буквально парализовал мне возможностью оплачивать что-либо. Безусловно на других банках были какие-то деньги и наличка в небольшом количестве, но я даже такси вызвать не мог за безнал тк на мне висел долг, ну а налички могло и не хватить. Вся эта ситуация застала меня в поездке - мне до аэропорта добираться, там кофе попить, расходы на дорогу были запланированы.
За все это Яндекс предложил компенсацию 100 (!!!) баллов. Очень пропорционально потраченным нервам и времени.

По итогу уровень заботы о клиенте никакий 

Поддержка просто 0:

- Ответы не в попад и закрывают чат, приходится по 50 раз писать одно и тоже 

- Отвечают долго, очень долго

- Отвечают максимально шаблонно

- Не хотят выполнять свою работу, просишь составить обращение, а тебе "пишите в Москву".

- Горячая линия голосом вообще не за что не отвечает, молодой человек который общался он для чего вообще нужен? Мало того, что гарнитура там булькает (Яндекс обеспечьте сотрудников оборудованием) , так он просто никакой!!!

Забота о клиенте - наше всё. 

Ждём ответа 30 минут.

Получаем в ответ тупую шаблонную фразу и закрытый диалог. 

Ждём еще. И все по кругу!

По итогу уровень заботы о клиенте никакий 

Поддержка просто 0:

- Ответы не в попад и закрывают чат, приходится по 50 раз писать одно и тоже 

- Отвечают долго, очень долго

- Отвечают максимально шаблонно

- Не хотят выполнять свою работу, просишь составить обращение, а тебе "пишите в Москву".

Спасибо, Яндекс Банк, вы очень надежный партнер, очень круто, что вы оставили меня без денег в очень важный момент, а также спасибо вашему горе-саппорту, который кроме как ответов "ни наю" и "мы за это не отвечаем" или "напишите в чат" ничего не может.
Великолепно, что % по счету скоро станет меньше и ДС можно будет переложить в другой наиболее надежный банк.  

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-30T20:08:35+03:00
Здравствуйте! Сегодня наблюдали технические неполадки у части пользователей. Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Уже активно занимаемся ситуацией, скоро всё исправим. Обязательно поработаем над качеством и скоростью ответов. Надеемся, что вы дадите нам шанс порадовать вас! А условия получения баллов за отзыв простые — как только модераторы зачтут отзыв и оценку, отправьте ссылку на ваш отзыв в чат. Всё проверим и начислим баллы.
Crosby77
2025-04-06T11:02:54+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 091
отзыв
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025

Грамотно и быстро проконсультировали

Оценка 5

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные... Читать полностью

02.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025