Не удалось повысить уровень

30.03.2025 20:46
414
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пол года назад или около того, открыл Яндекс Пэй. На начальном уровне нельзя переводить кому то деньги(даже самому себе,в другой банк), поэтому решил повысить уровень. 

Через госуслуги - не полулось, выдаёт ошибку.

Через представителя - тоже.

В чате ссылаются на бредовый пункт правил 3.5, в котором ничего не объясняется. 

Решил подождать. Может починят.

Какого было моё удивление, когда спустя пол года (пару дней назад) я пытался повысить уровень и мне выдало абсолютно туже самую ошибку,а в онлайн чате снова сослались на пункт 3.5 правил.

К сожалению, система недоработана и работать над этим яндекс не хочет.

Все плюшки Яндекс пэя, в том числе Сплит - проходят мимо меня. Более того, у меня в окружении ещё минимум 3 человека,у кого такая же проблема. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-01T11:39:39+03:00
Здравствуйте! Изучила чат с поддержкой по вашему вопросу. Вижу, что сейчас действительно не получится повысить уровень по техническим причинам. Смогли поделиться подробностями насколько это возможно в рамках внутреннего регламента. Вы можете повторить попытку чуть позже. Надеемся, что вы сможете воспользоваться всеми преимуществами Пэй.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 091
отзыв
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025

Грамотно и быстро проконсультировали

Оценка 5

У яндекс банка (пей) есть дополнительный кешбек каждые 10 дней. в этот раз, 01.04.25 мне выпало 50% на супермаркеты, но не более 500 баллов. Также у меня были выбраны ежемесячные... Читать полностью

02.04.2025

Яндекс Пэй

Оценка 5

12.03.2025 обратился в службу поддержки Яндекс с целью получения информации о кэшбэке за покупки в Яндекс Еда. Мой вопрос сразу принял оператор, разобрался и ответил в течении пары... Читать полностью

27.03.2025