Надеемся на ваше понимание. Другой помощи у нас для вас нет

31.03.2025 14:04
219
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь премиум-клиентом (да и вообще клиентом) Альфы с начала 2022, но с подобным подходом столкнулся впервые. Не ожидал, а любая нежданная проблема неприятна вдвойне.

Итак, всё начиналось банально: у меня есть несколько карт в Альфе, каждая из которых привязана к отдельному счету, и уведомления по каждой из карт приходят разным людям. Хозяином карт являюсь я, а фактическими пользователями - члены моей семьи: отец, дочь, тёща. Вот они и получают уведомления о своих операциях. Всем удобно. Это легко настраивается в альфовском приложении и до недавних пор исправно работало. 

Но с 18 марта этого года мне стали приходить абсолютно все уведомления обо всех операциях в виде пушей, а пользователям - вообще ничего.

1. Пишу запрос в чат, понимая, что за минуту всё исправят. Оператор говорит: извините, сейчас составлю обращение и всё исправим, надеемся на ваше понимание.

2. Проходит неделя, ничего не исправлено. Пишу повторно в чат. Оператор говорит: всё проверила, всё хорошо.

Я: так что же хорошего, если все уведомления валятся только мне, а не так, как настроено в приложении?

Оператор: проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание.

3. Ну, думаю, наверное, на не самую опытную оператора попал, и на следующий день повторяю запрос.

Та же оператор, что и вчера отвечает: я же вам уже отвечала. проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание

Я: да что за .....? Вы мой вопрос читали хоть?

Оператор: очень жаль, что так. проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание

4. Ладно, прошу Персонального Менеджера составить обращение. Сейчас его рассмотрят и исправят работу системы уведомлений.

Проходит несколько часов с момента создания обращения и получаю ответ: владелец счета вы, значит, у вас услуга Альфа-Чек 2.5, поэтому уведомление сформировано в адрес владельца счета.

И закрывают обращение.

5. Прошу ПМ открыть новое обращение. Я понятия не имею, что такое Альфа-Чек даже 1.0, не говоря уже о 2.5, мне просто надо чтоб уведомления работали так же, как 2 недели тому назад и все предыдущие годы.

Моё обращение рассматривали примерно 2 часа и закрыли с комментарием: ранее вам уже отвечали. надеемся на ваше понимание.

Ну нет, не могу я понять, почему я спрашиваю одно, а отвечают другое.

6. Создаём новое обращение. Жду... Думаю снова пошлют в надежде на понимание, и что не вернусь :-)

P.S. В перерывах между обращениями мне звонят участливые сотрудники клиентского сервиса и интересуются почему я оценил работу поддержки всего в одну звездочку. 

Последней из звонивших я предложил перечитать мой вопрос, их ответ и выставить за меня оценку по пятибальной шкале.

P.P.S. Шел одинадцатый день переписки с банком.

В какой-то момент подключилась и пропала "Лилипео Татьяна Руководитель поддержки в соцмедиа". Запросила мои контактные данные и отметила вопрос как "Ответ дан".

Всё так же раз в день я отправляю обращение в банк с требованием исправить систему уведомлений и вернуть её в состояние, в котором она отлично работал несколько лет вплоть до начала марта 2025 г. 

В ответ банк предложил мне отключить пуши, если они мне мешают. Не исправить у себя в приложении ошибку, когда дифференциация получателей есть, но не работает, а просто отключить.

Ну и на 5 из 7 обращений очень толковые и клиентоориентированные операторы отвечали: уважаемый клиет, вам уже отвечали ранее, и быстренько закрывают обращение.

До завтра, до новых обращений и НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-01T15:34:59+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок. Хотим прокомментировать подробнее. Мы проверили чат — сотрудники дали вам список рекомендаций, которые нужно выполнить для решения вопроса. К сожалению, такой вариант вам не подошёл и вы не выполнили их. Об этом также уточнили при повторном обращении. Для получения смс по операциям, пуш-уведомления нужно отключить. Можете сделать это в приложении: Профиль→настройки→пуш-уведомления. О работе менеджера. Старался помочь при вашем первом обращении. Дополнительно уточнил, что потребуется некоторое время для проверки. Подсказал о сроках и ответил на ваши вопросы. Нарушений в его работе не нашли.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 679
отзыва
45 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списание за уведомление

Оценка 5

Посмотрел в истории операций списания, обнаружил что было списание средств за пуш уведомление, здесь же нажал оспорить, деньги сразу же вернули, спасибо банку , самое быстрое... Читать полностью

08.04.2025

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Была подключена услуга альфа-чек, обратился в поддержку. Оперативно и профессионально помогли отключить Альфа-Чек. Поддержка Альфа-Банка сработала быстро и вернули деньги. Процесс... Читать полностью

08.04.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Почти сразу после получения зарплатной карты, я ее потеряла( не доходили руки до обращения в банк, но спустя почти 3 месяца я в онлайн банке заказала перевыпуск. И благополучно не... Читать полностью

08.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Зайдя в история списаний в личном кабинете увидела списание комиссии, которой раньше небыло. Написала в чат поддержку, мне помогли с моим вопросим отписаться от оповещений и... Читать полностью

08.04.2025

Решение проблемы с возвратом

Оценка 5

Оформлял возврат средств от стороннего сервиса на карту Альфа банка. Деньги достаточно долго не поступали на счёт. 15 января решил написать в чат банка, дабы решить эту проблему... Читать полностью

08.04.2025

Проблема с зачислением денежных средств на карту

Оценка 4

Положил деньги наличными на карту через банкомат, была ошибка операции. Деньги на карту не зачислились и банкомат их не вернул. Позвонил на горячую линию Альфа банка. Мне помогала... Читать полностью

08.04.2025

Альфа банк реально заботится о клиентах

Оценка 5

18 марта у меня списались деньги за подписку, которая не была нужна и мне и которой я вообще давно уже забыл. Особо ни на что не надеясь, я написал в онлайн чат поддержки Альфа... Читать полностью

08.04.2025