Надеемся на ваше понимание. Другой помощи у нас для вас нет
Являюсь премиум-клиентом (да и вообще клиентом) Альфы с начала 2022, но с подобным подходом столкнулся впервые. Не ожидал, а любая нежданная проблема неприятна вдвойне.
Итак, всё начиналось банально: у меня есть несколько карт в Альфе, каждая из которых привязана к отдельному счету, и уведомления по каждой из карт приходят разным людям. Хозяином карт являюсь я, а фактическими пользователями - члены моей семьи: отец, дочь, тёща. Вот они и получают уведомления о своих операциях. Всем удобно. Это легко настраивается в альфовском приложении и до недавних пор исправно работало.
Но с 18 марта этого года мне стали приходить абсолютно все уведомления обо всех операциях в виде пушей, а пользователям - вообще ничего.
1. Пишу запрос в чат, понимая, что за минуту всё исправят. Оператор говорит: извините, сейчас составлю обращение и всё исправим, надеемся на ваше понимание.
2. Проходит неделя, ничего не исправлено. Пишу повторно в чат. Оператор говорит: всё проверила, всё хорошо.
Я: так что же хорошего, если все уведомления валятся только мне, а не так, как настроено в приложении?
Оператор: проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание.
3. Ну, думаю, наверное, на не самую опытную оператора попал, и на следующий день повторяю запрос.
Та же оператор, что и вчера отвечает: я же вам уже отвечала. проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание
Я: да что за .....? Вы мой вопрос читали хоть?
Оператор: очень жаль, что так. проверила, технической ошибки нет, надеемся на ваше понимание
4. Ладно, прошу Персонального Менеджера составить обращение. Сейчас его рассмотрят и исправят работу системы уведомлений.
Проходит несколько часов с момента создания обращения и получаю ответ: владелец счета вы, значит, у вас услуга Альфа-Чек 2.5, поэтому уведомление сформировано в адрес владельца счета.
И закрывают обращение.
5. Прошу ПМ открыть новое обращение. Я понятия не имею, что такое Альфа-Чек даже 1.0, не говоря уже о 2.5, мне просто надо чтоб уведомления работали так же, как 2 недели тому назад и все предыдущие годы.
Моё обращение рассматривали примерно 2 часа и закрыли с комментарием: ранее вам уже отвечали. надеемся на ваше понимание.
Ну нет, не могу я понять, почему я спрашиваю одно, а отвечают другое.
6. Создаём новое обращение. Жду... Думаю снова пошлют в надежде на понимание, и что не вернусь :-)
P.S. В перерывах между обращениями мне звонят участливые сотрудники клиентского сервиса и интересуются почему я оценил работу поддержки всего в одну звездочку.
Последней из звонивших я предложил перечитать мой вопрос, их ответ и выставить за меня оценку по пятибальной шкале.
P.P.S. Шел одинадцатый день переписки с банком.
В какой-то момент подключилась и пропала "Лилипео Татьяна Руководитель поддержки в соцмедиа". Запросила мои контактные данные и отметила вопрос как "Ответ дан".
Всё так же раз в день я отправляю обращение в банк с требованием исправить систему уведомлений и вернуть её в состояние, в котором она отлично работал несколько лет вплоть до начала марта 2025 г.
В ответ банк предложил мне отключить пуши, если они мне мешают. Не исправить у себя в приложении ошибку, когда дифференциация получателей есть, но не работает, а просто отключить.
Ну и на 5 из 7 обращений очень толковые и клиентоориентированные операторы отвечали: уважаемый клиет, вам уже отвечали ранее, и быстренько закрывают обращение.
До завтра, до новых обращений и НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Списание за уведомление
Посмотрел в истории операций списания, обнаружил что было списание средств за пуш уведомление, здесь же нажал оспорить, деньги сразу же вернули, спасибо банку , самое быстрое...
Вернули деньги за услугу
Была подключена услуга альфа-чек, обратился в поддержку. Оперативно и профессионально помогли отключить Альфа-Чек. Поддержка Альфа-Банка сработала быстро и вернули деньги. Процесс...
Перевыпуск карты
Почти сразу после получения зарплатной карты, я ее потеряла( не доходили руки до обращения в банк, но спустя почти 3 месяца я в онлайн банке заказала перевыпуск. И благополучно не...
Комиссия
Зайдя в история списаний в личном кабинете увидела списание комиссии, которой раньше небыло. Написала в чат поддержку, мне помогли с моим вопросим отписаться от оповещений и...
Решение проблемы с возвратом
Оформлял возврат средств от стороннего сервиса на карту Альфа банка. Деньги достаточно долго не поступали на счёт. 15 января решил написать в чат банка, дабы решить эту проблему...
Проблема с зачислением денежных средств на карту
Положил деньги наличными на карту через банкомат, была ошибка операции. Деньги на карту не зачислились и банкомат их не вернул. Позвонил на горячую линию Альфа банка. Мне помогала...
Альфа банк реально заботится о клиентах
18 марта у меня списались деньги за подписку, которая не была нужна и мне и которой я вообще давно уже забыл. Особо ни на что не надеясь, я написал в онлайн чат поддержки Альфа...