Добрый день , обратилась 28 марта 2025г с возникшим вопросом как создать шаблон для оплаты коммунальных услуг. Подключилась специалист Надежда. Надежда подробноочень подробно все рассказала, прислала подробную информацию как быстро создать шаблон.
Надежда сообщила, что существует несколько способов создания шаблона для быстрой оплаты:
1. Автоматическое создание шаблона:
• После оплаты услуги в приложении Альфа-Банка (iOS, Android) или в Альфа-Онлайн, автоматически создаётся шаблон для того же поставщика услуг.
2. Создание шаблона из финального экрана платежа:
• После оплаты услуги, на финальном экране нажмите «Создать шаблон».
3. Создание шаблона из раздела «Платежи» → «Шаблоны и автоплатежи»: • Зайдите в раздел «Шаблоны и автоплатежи» → нажмите «+». • Выберите нужную операцию из истории операций. • Нажмите «Создать шаблон».
4. Создание шаблона из экрана с деталями операций в истории операций: • Перейдите в раздел «История» и выберите операцию. • На экране с деталями операции нажмите «Создать шаблон».
5. Создание шаблона из раздела «Шаблоны и автоплатежи»: • Зайдите в раздел «Шаблоны и автоплатежи». • Выберите нужный шаблон. • Нажмите «Создать шаблон».
Специалист помогла и дала ответ на мой вопрос. Выражаю благодарность специалисту за помощь и подробную информацию

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться с кэшбеком
Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы...
Комиссия за обслуживание
Случайно обнаружила списание небольшой суммы с карты. Не заметила как была подключена услуга смс информирования об операциях. Написала в чат поддержки. Моментально ответили...
Кэшбэк
5 апреля 2025г около 21 вечера написал в поддержку по поводу не правильно зачисленного кэшбэка. делал заказ в ресторане, а кэшбэк посчитали как за фастфуд. оператор Карина сразу...
Оперативность решения!!!
7 апреля 2025г. обнаружил списание за Услугу Альфа-чек, хотя сам эту услугу не подключал. Написал обращение в чат, не оставило труда, сервис удобный. Ответ и Вопрос были решены...
Оператор. Пинкод
Добрый вечер! Возник вопрос 29 марта по поводу смена пинкода на карте. С вопросом мне помогла Дарья. Я стояла в магазине и забыла пинкод карты для подтверждения оплаты, написала в...
Приведи друга
Добрый вечер. Связался с сотрудником банка Ульяна. Попросил рассказать всю информацию про акцию "приведи друга" так же задался вопросом , через сколько придет бонус за друга...
Получал дебетовую карту
30 марта мой друг посоветовал мне оформить дебетовую карту, и я решил её заказать. Когда я скачал приложение, мне довольно быстро одобрили карту и предложили либо доставить её...