Не дают закрыть счет
С января месяца пытаюсь закрыть счет в этом банке, сначала не мог получить внятного ответа как это сделать, потом мне сообщили что нужно отправить заявление по почте. 18.02.2025 письмо дошло, однако дальнейших действий не последовал, сколько времени уже не могу закрыть счет в вашем банке. Сталкиваюсь с хамством и полной некомпетентностью поддержки. Мне неоднократно обещали решить вопрос «в течение 7 дней», но прошло уже больше месяца — результата нет!
Каждый раз при обращении мне дают туманные ответы, перекладывают ответственность между отделами или просто игнорируют проблему. Из-за этого я не могу завершить отношения с банком и вывести свои средства.
Такое отношение к клиентам неприемлемо! Если в ближайшее время счет не будет закрыт, буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор с жалобой на нарушение сроков и неисполнение обязательств.
Не рекомендую этот банк — если у вас возникнет проблема, решать ее будут месяцами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...