Ужасное обслуживание в OZON банке, ждал безрезультатно 53 дня!

31.03.2025 15:24
269
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

Пишу негативный отзыв об обслуживании в OZON банке по результатам БЕЗРЕЗУЛЬТАТНОГО взаимодействия с поддержкой банка по всем доступным каналам связи на протяжении более 53 ДНЕЙ, которые прошли с момента первого обращения с 07.02.2025 и до 31.03.2025.

Кратко суть проблемы: Оформил у оператора связи новую сим-карту с телефонным номером. По несчастью мой новый номер телефона ранее был использован другим лицом для регистрации в OZON. Оптимистично настроенный, я решил что эта типичная проблема будет легко решена, как это заведено в других банках, таких как Сбер, ВТБ, Альфа или прочих. Вот только в OZON нет отделений, единственный способ взаимодейсвтия - это удалённое взаимодействие. А там легко у вас отнимут месяцы на ожидание решения, которого по итогу не будет. Чуть подробнее в хранологическом порядке: 07.02.2025 описал проблему в чате OZON поддержки с аккаунта сына, потому что доступа к моему аккаунту не было. 09.02.2025 спросил не забыли ли о моей проблеме и получил запрос от поддержки на подготовку "видеозахвата" ошибки с доступом к 18.02.2025 смог разобраться и сделать то, что от меня требует поддержка. Выслал видео. Получил ответ, что дадут информацию в течении 1-2 дней 24.02.2025 спросил сколько еще ждать, потому что 1-2 дня прошли. Сказали ждать столько сколько потребуется, другой информации нет 04.03.2025 спросил еще раз сколько ждать. Сказали писать "Напишите на pdn@ozon.ru с запросом на отвязку номера телефона с другого аккаунта." И ждать 30 календарных дней. 05.03.2025 написал на почту с приложением всех скриншотов, приложил видеозахват, стал ждать ответа 31.03.2025 в предвкушении что наконец-то спустя 53+ дня вот-вот решится мой вопрос, я позвонил на горячую линию чтобы спросить отвязали ли мой номер от чужого аккаунта и могу наконец-то пользоваться им в OZON банке. Увы, но со мной толком говорить не стали, потому что я не знаю кодового слова "чужого аккаунта", к которому по-прежнему привязано мой номер телефона, искать предыдущую историю моего общения с поддержкой отказались, согласно которой я ждал столько времени, индифицировать меня как клиента отказались для предметного диалога, сообщили что я оказывается я ждал зря столько времени, потому что я не могу использовать оформленный на меня номер телефона, если его кто-то когда-то использовал ранее, пока этот кто-то не обратиться самолично путём звонка с телефона, доступа к которому он не имеет. Иными словами подобная типовая проблема НЕРЕШАЕМА абсолютно, поскольку никто ничего сделать не может.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-01T19:14:00+03:00
Здравствуйте! Связались с вами, чтобы собрать необходимые данные. Потребовалось время и мы успешно исправили ситуацию. Видим, что номер успешно поменялся, и вы восстановили доступ к аккаунту. Проверили, что операторы поддержки были вежливы и корректны.
user-708721368369
2025-03-31T16:54:05+03:00
Проверил, действительно все решено!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю консультанта

Оценка 5

Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос... Читать полностью

12.04.2025

Озон банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все... Читать полностью

12.04.2025