Неудобный on-line сервис

31.03.2025 16:52
1258
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня открыт вклад в банке с ежемесячным снятием процентов. 

Я не любитель ездить в отделение. Считаю, что в наше время все уже должно работать он-лайн. 

В этом банке: (1) Есть 2 версии онлайн банка: на просмотр личный кабинет и рабочая - сам онлайн банк. Почему-то при открытии вклада выдают ту, что только на просмотр и с помощью которой ты ничего сделать не можешь. Зачем 2 версии и почему не выдают сразу рабочую не понятно. Для каждой версии у тебя разные логины. Было бы удобней, если бы у клиента был один логин. (2) Перевода по СБП в онлайн версии нет, только в приложении. Приложения для айфона у банка в доступе нет - для установки пожалуйте в отделение. Таким образом ежемесячный перевод процентов по реквизитам (1-3 дня вместо моментального СБП). (3) В онлайн банке есть опция закрыть вклад, но она не работает при досрочном расторжении как у всех остальных банков - вам придется опять же ехать в отделение.

Очень неудобно для клиентов организовано. Ничего он-лайн не решить - за всем нужно ехать в отделение. В отделении на Курской всегда были очереди. Дождусь окончания срока и постараюсь больше не пользоваться услугами данного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T09:09:57+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2025-04-01T05:45:26+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при использовании нашего приложения. Мы уже активно работаем над новой версией, и постараемся выпустить её как можно скорее. Ваше мнение очень важно для нас, и мы ценим вашу терпимость.

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
35
отзыва
34
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты