Как я несколько часов забирал свои деньги из Альфа Банка
У меня закончился срок вклада в Альфа Банке, и я решил снять денежные средства со счёта, предварительно заказав необходимую сумму к получению в кассе.
В назначенную дату явился в отделение банка на Дмитровском шоссе д. 15, проследовал в кассу, предъявил свой паспорт и пояснил, что хочу получить заказанные денежные средства с своего счёта. Сказал одноразовый код, который пришёл мне на телефон. Спустя некоторое время кассир отказал мне в выдаче денежных средств и сообщил, что мой счёт заблокирован. На очевидные вопросы о причинах блокировки, кем заблокирован счёт и почему мне об этом ничего не известно, кассир ответить отказался со ссылкой на то, что «так указано в системе» и посоветовал разбираться с менеджером в отделении. Я незамедлительно проверил приложение банка – никакой информации о блокировке моего счёта там не было.
Менеджер сообщила мне другую информацию: оказалось, что мой счёт не заблокирован, а на него наложены какие-то ограничения, которые можно попробовать снять, для чего мне необходимо будет проследовать в какую-то комнату и сфотографироваться с открытым паспортом (?!). Причины установления ограничений и кем они установлены менеджер также сообщить не смог, но услышав о моём категорическом нежелании принимать участие в этом водевиле, пообещал пригласить кого-нибудь из начальства.
Руководство, судя по всему, не посчитало эту проблему требующей своего внимания, и ко мне вышла другой менеджер, которая снова начала меня уговаривать сфотографироваться с открытым паспортом, и так же не смогла ничего пояснить о причинах и инициаторах ограничений в отношении моего счёта. В ход шли выдуманные на ходу истории о том, что это обычное дело, что по моему счёту якобы были какие-то подозрительные операции и прочая необоснованная ерунда, в подтверждении реальности которой сотрудник банка не смог ничего предоставить.
Сомневаясь в том, что нахожусь в действующем отделении Альфа Банка, я обратился в поддержку через приложение банка, с которой переписывался всё время нахождения в отделении (забегая вперёд – они не смогли ничем помочь, кроме ссылки на форму жалобы). В поддержке мне тоже сообщили о каких-то ограничениях по счёту и заверили, что в отделении должны предоставить всю информацию о причинах.
К моменту, когда банк уже час как по надуманным и ничем не подтвержденным причинам отказывал мне в распоряжении моими денежными средствами, к ситуации подключился мужчина, который представился заместителем руководителя отделения, и сославшись на установленные в отношении моего счёта ограничения, вновь спросил, почему я не желаю сфотографироваться с открытым паспортом, ведь это ускорит решение проблемы. Как и другие сотрудники, он также затруднился пояснить, чем регламентирована такая процедура, кто установил ограничения на распоряжении моими денежными средствами и на каком основании. Но спустя ещё примерно час «моя проблема» действительно решилась – меня пригласили в кассу и выдали мои денежные средства. Всего потребовалось около двух часов времени и разбирательств с 4 сотрудниками отделения, чтобы получить со своего счёта заказанные деньги.
Полагаю, что отказ в выдаче мне денежных средств носил необоснованный и явно надуманный характер, а продемонстрированное сотрудниками отделения невежество и некомпетентность в решении типового, но щепетильного клиентского вопроса подрывает доверие к банку в целом.
p.s.: по моей жалобе, отправленной через приложение банка, через несколько дней пришла стандартная отбивка, мол, «спасибо, разберёмся».
Пожалуйста. Разбирайтесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Выбор оптимального вклада
Хочу выразить благодарность службе поддержки онлайн-банка! Специалисты оперативно помогли мне разобраться с вариантами долгосрочных вкладов. Все доступно объяснили, предоставили...
Помощь в чате
Здравствуйте, не давно открыл накопительный счёт онлайн через интернет-банк . После открытия, в личном кабинете напротив накопительного счёта, почему-то высветилось 4% вместо 21...
Помощь на пять с плюсом
Моя история такова: решил открыть я накопительный счёт, а самому вникать не охота, как и что там делать. Я написал в чат Альфа-банка 04.04.2025 года свою просьбу - чтобы оператор...
Проценты по сбер- счету
Альфа счетом я восполь впервые в этом году , и так как еще только знакомилась с таким видом продукта периодически возникали вопросы , одним из вопросов был период моей...
Помогли решить проблему со ставкой накопительного Альфа-счета
Здравствуйте! Решила посмотреть в приложении Альфа-Банка какие есть предложения по вкладам и накопительным счетам. Увидевла, что по накопительному Альфа-Счету действует...
Оператор быстро помог и ответил на все вопросы
Здравствуйте. 4 апреля в 18.31 я обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка. У меня был открыт вклад на минимальный остаток, но для приветственной ставки в 21 процент...
Возврат комиссии за Альфа-чек
03.04.2025 совершенно случайно обнаружила списание 159 рублей с кредитки. Выяснила, что это ежемесячная комиссия Альфа-чек. Точно знаю что данным сервисом не пользуюсь ни на одной...