Всегда готовы помочь

31.03.2025 17:44
219
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я позвонила 29,03,2025 г. на горячую линию "Ак Барс Банк", чтобы уточнить сроки начисления кэш бэка за покупки по кредитной карте. Сотрудница Ния все мне обьяснила. Ответ был исчерпывающим. Ния общалась со мной любезно и со знанием дела. Очень радует, что в "Ак Барс Банке" работают такие профессионалы и любой вопрос можно легко решить. Я очень довольна, что по совету подруги теперь пользуюсь кредитной картой "Ак Барс Банка" - обслуживание прекрасное, прозрачная система тарифов. Рекомендую данный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T12:10:16+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 11.04.2025 Засчитали оценку.
user-614312848266
2025-04-10T13:03:22+03:00
Я хотела уточнить принят ли мой ответ администратору народного рейтинга от 8,04,2025 г.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-01T16:32:44+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-центра. Уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Накопительный счет

Оценка 5

У меня открыт действующий накопительный счет в Ак барс банке. С детальным вопросом про эту программу обратился 6 апреля в 22.20 в онлайн чат банка В течении пары минут получил... Читать полностью

07.04.2025

Вопрос про Кэшбек рубли

Оценка 5

Ак барс банк- Активно пользуюсь продуктами Ак барс банка и заметил на экране "Финаны" программу лояльности кешбек-рубли.  Стало интересно такая акция и я 6 апреля 2025 года в 22... Читать полностью

07.04.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Я М-на Г. Ф. позвонила в контактный центр 7 апреля 2025 в12.08 сотрудник Радмир доходчиво объяснил мне по карте лояльности. Ранее самостоятельно подключила неправильно. Радмир... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо оператору

Оценка 5

При обращении в контакт центр оператор по имени мила 7.04.2025 ,время звонка 10.49. обращался по вопросу начисления кешбек рублей, вопрос был по акции 5 шагов, так же вопрос был... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Приложение ак барс банка

Оценка 5

Здравствуйте, не могла отключить смс уведомления в приложении ак барс банка, позвонила на горячую линию в 12:50, разговор длился примерно 20 минут, трубку взяла оператор Алиса... Читать полностью

05.04.2025

Информирование о состоянии баланса кэшбэк-счёта

Оценка 5

3 апреля 2025 года в 22:11 обратилась по номеру 8(800)200-53-03 в контактный центр Ак Барс Банка. После автоинформатора через несколько секунд подключилась оператор, которая... Читать полностью

03.04.2025