Недавно я перешёл на ПСН, и решил воспользоваться онлайн-бухгалтерией от Точки. 24 марта 2025 задал в чате интернет-банка вопрос о том, как теперь рассчитываются мои налоги.
В течение пяти минут к чату подключился специалист Аркадий. Он рассказал, что патент необходимо загрузить в онлайн-бухгалтерию, чтобы она знала о нём и корректно составляла платёжки по налогам. Было немного непонятно, как именно загружать патент, и почему Точка не узнала о нём сама. Аркадий объяснил, что налоговая не сообщает банку о полученных патентах, и предложил решить вопрос на своей стороне, ему нужны были только фотографии или сканы патента. Я отправил pdf-файл с патентом в чат, и Аркадий сам прикрепил его, куда было нужно. В результате онлайн-бухгалтерия всё пересчитала и учла поступления по новой системе налогообложения. Вопрос решился, лишняя платёжка исчезла, а вместо неё появились задачи на оплату патента. Очень удобно, спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка банк, служба поддержки
У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет...
Банк "Точка" - отличный выбор!
Добрый день! Работаю с Точкой первый год. Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести...
Помощь в подготовке ответа на налоговое требование
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года. Пришло требование из налоговой по УСН за 2024 год, нужно было срочно разобраться, в чём дело. Специалист Ирина ответила через 1 минуту после...
Действительно лучший банк для бизнеса
Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу...
Помощь менеджеров Точки - это не миф
Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка. 12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой...