Ни базового, ни повышенного кэшбека!

31.03.2025 21:07
203
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Кэшбек по акции "Кэшбек на самое важное" 35 не выплатили, базовый тоже. На горячей линии ожидание минимум 17 минут. Зарегистрировали обращение - срок рассмотерения 15 рабочих дней (то есть недели 3 календарных). Зато не забывают свою рекламу впихнуть при каждом удобном случае. У меня есть продукты почти всех крупных банков, по сравнению с остальными Газпромбанк -это динозавр какой-то!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T17:00:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-02T12:28:15+03:00
Здравствуйте! Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Ранее минимальный оборот для начисления кешбэка составлял 5 000 руб. При расчете этой суммы мы учитываем операции, которые входят в начисление по условиям Программы лояльности и успели прогрузиться по счету карты в течение календарного месяца, в котором они совершены. Ваши покупки прошли по счету в марте. Вы не выполнили минимальный оборот в феврале, в связи с чем баллы не были начислены. Ошибок со стороны банка нет. Дополнительно сообщаем, что с марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Для получения вознаграждения в рамках акции необходимо выполнить условие по поддержанию среднего остатка не менее 30 000 руб. и совершать призовые покупки, которые перечислены в условиях. Обращение, оставленное в контактном центре, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025