Кэшбэк рубли

31.03.2025 23:40
294
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли. 

Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе. 

Вопросов было несколько: "привязан ли кэшбэк счёт к конкретной карте или нет". Давид ответил, что нет, бонусный счёт один для всех карт. 

Следующий вопрос был: "правда ли, что для сохранения кэшбэк баллов нужно тратить минимум 100 рублей".

Оператор разъяснил, что если в течение 6 месяцев отсутствуют начисления бонусных единиц, то кэшбэк рубли сгорают. Учитывается операция, краткая 100 рублям. 

И последний вопрос был просьбой, проверить, есть ли у меня ещё время до сгорания баллов. 

Давид написал информацию по моей выписке. 

Все ответы на мои вопросы были предоставлены оперативно и подробно, в вежливой форме. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T16:03:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-02T12:18:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Отличный накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах... Читать полностью

08.04.2025

Онлайн-консультация

Оценка 5

Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие... Читать полностью

07.04.2025

Быстрые и качественные ответы в чате

Оценка 5

07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Кеш бек

Оценка 5

Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом... Читать полностью

06.04.2025

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025