Нравится, как помогают в чате. 14 марта 2025 года я обратился за помощью, нужно было проверить, что значит восклицательный знак в интернет-банке напротив Озона в Онлайн-бухгалтерии.
Через минуту подключилась к разговору Наталья. Она сообщила, что передаст меня ответственному сотруднику.
Параллельно у меня возник вопрос по взносам. Его я тоже написал в чат.
Через 8 минут подключилась Алина и дала подробный ответ на каждый вопрос. Она объяснила, что значит восклицательный знак и объяснила, откуда он появился. Про страховые взносы также дала понятный ответ, привела необходимые расчёты. Мне это помогло.
Спасибо за доступную и качественную поддержку.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...