Не начислен кешбэк 1000 баллов "старичку" за покупки в феврале

01.04.2025 09:30
287
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По карте 2200 01** **2 45 являлся участником акции 35% кэшбэк. В декабре акция закончилась и в январе участвовать не стал - банер не нажимал, т.к. покупок не планировал. В феврале поучаствовать решил, 25 февраля обновил приложение, появился банер, нажал на банер участвовать, пополнил карту на 37тыс и до конца месяца поддерживал среднемесячный ежедневный остаток по карте свыше 30 тыс рублей. Сделал покупки в повышенных категориях - 4 покупки в кафе и 1 покупка маркетплэйсы. Оборот свыше 5 тыс в покупках за февраль выполнен (хотя по новым условиям не нужно и его выполнять). Ожидал зачисление до конца марта, сегодня 01.04.2025 - ничего так и нет. В чате подтверждали, что до конца марте всё будет, ждите... но ничего так и нет. Всё утро пытался составить заявку в чате и дописаться до человека, но чат постоянно не работает и предлагает "обратиться позже когда сотрудники будут свободны", дозвониться тоже не реально. Т.к. не знаю как связаться с банком еще - пишу отзыв с проблемой сюда.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-03T09:30:58+03:00
Здравствуйте! С 01.02.2025 началась акция «Кешбэк 35% на ежедневные траты». Вы являетесь ее участником с 25.02.2025. Для учета призовых покупок по карте при начислении ежемесячного вознаграждения по акции, должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] в календарном месяце ее совершения. Условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]Программы лояльности[/URL] изменились 01.03.2025. Теперь чтобы получить бонусные баллы по программе лояльности, необходимо поддерживать среднемесячный остаток по счету карты от 10 000 руб. (с первого по последнее число месяца). До 01.03.2025 сумма покупок по карте должна была составлять от 5 000 руб. с учетом ограничений, указанных в программе лояльности. Это условие не выполнено. Покупки, совершенные вами 27 и 28 феврале, списались со счета карты только в марте. Поэтому бонусные балы не были зачислены. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы понимаем, что важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025