24 марта 2025 года обратился в чат банка с проблемой – не получалось подписать документы в ЭДО, браузер вдруг начал выдавать ошибку о несовместимости, хотя раньше всё работало.
Специалист Елизавета откликнулась очень быстро – всего через минуту. Попросила скрин ошибки, а потом объяснила, что Google удалил нужное расширение, из-за чего и возникла проблема. Подсказала, как всё исправить: предложила альтернативные браузеры и дала ссылку на скачивание расширения.
Вопрос полностью закрылся за 1,5 часа, но при этом саму суть проблемы разъяснили буквально за 4 минуты. Спасибо поддержке за оперативность и понятные объяснения!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...