Некомпетентность и незаинтересованность сотрудников

01.04.2025 12:12
349
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте,хочу оставить отзыв о банке ВТБ.Сталкнулась с двумя проблемам.Первая проблема заключается в том,что в 2023 году брала ипотечный кредит в банке ВТБ,до этого никогда никаких отношений с данным банком не имела,не было ни карт не расчетных счетов. При оформлении ипотеки был открыт расчетный счет на мое имя.На пластиКовой карте имя и фамилиия указаны верно,в реквизитах счета моя фамилия указанна не верно,по чему-то в реквизитах указанна моя девечья фамилия,хотя на момент оформления ипотеки у пеня была уде новая фамилия,паспорт был на новую фамилию,в гос услугах указанна новая фамилия.Откуда у банка появилась информация о девечьей фамилии не понятно,если все предстваленные в банк документы содержали информацию о новой фамилии. 28.03.2025 года я боратилась в главный офис банка г.Ростова на Дону,с целью изменить ошибочные данные в реквизитах своего счета.Работник банка слела копию моего паспорта и изменила данные расчетнго счета,но 01.04.2025 проверяя свои реквизиты в мобильном приложении втб,я вижу,что опять неудача,данные исправлены,но опять не корректно,в фамилии ошибка,вместо моей фамилии Р-БО,написано Р-ВО.Вторая попытка не увенчалась успехом. Почему я как клиент банка ВТБ должна испытывать постоянный дискомфор,бесконечно ездить в офис банка,чтобы исправить данные, которые некомпетентные сотрудники не могут внести со второго раза,просто переписать из паспорта 6 букв правильно.Я должна тратить свое время,деньги и нервы на исправление чужих ошибок.
Проблема номер 2.Исходя из того,что в системе банка ВТБ неверно отображены мои данные,возможно по этой же причине не отображается полис ипотечного страхования к моей ипотеке,мной полис в ООО"ВСК" продлен 09.24 и действует до 09.25,данные об оплате и договор направлены на эл.почту банка,в приложении банка данный полис не отображается,в системе банка тоже.

Как разрешить две данные проблемы?

ВТБ
ВТБ
2025-04-02T12:48:15+03:00
Здравствуйте! Ожидаем вашего визита, согласно достигнутой договоренности, в ближайшую пятницу в офисе Банка. Возьмите, пожалуйста, с собой паспорт. Будем признательны, если вы вернетесь с обратной связью в комментариях по факту посещения отделения. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

"Добавление втб pay на все покупки"

Оценка 5

31.04.2025 Никита (7******7) помог мне разобраться, как подключить втб pay в приложении. Достаточно в короткий срок это произошло с 23:36-23:53. Вежливо, понятным языком отвечал... Читать полностью

01.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025