Два вопроса к банку

01.04.2025 13:14
248
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Газпромбанк заблокировал перевод самому себе в другой банк, посчитав операцию подозрительной. Действительно, это очень подозрительно, когда клиент переводит деньги со вклада после выплаты процентов, в другой банк, в котором более выгодные условия. За блокировку мобильного приложения отдельное спасибо. Таким же "спасибо" благодарю за время ожидания соеденинения с оператором 30+ минут. Вы не поверите, но в том банке, куда я перевожу, есть отдельные сотрудники антифрода, которые сами перезванивают в случае подозрительных операций в течении 2ух минут.

Так же вопрос про акцию "приведи друга", условия которой были выполнены, но проигнорены банком. Если б не перевод, не стал бы даже упоминать те бонусы, от которых я не обеднею. 

Убеждаюсь в который раз, что банк в стране один. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T23:40:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-02T11:12:38+03:00
Здравствуйте! Ограничения на карту были наложены в целях безопасности. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят. Сейчас ограничения сняты. Карта доступна для использования. Условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» не выполнены, так как переход по ссылке не зафиксирован. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025