Обращение в тех поддержку

01.04.2025 14:07
565
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь примером быстрого и профессионального решения вопроса в службе поддержки банка.

24 марта 2025 года написал в чат банка по поводу задвоенной оплаты. Специалист Александра ответила через 2 минуты, быстро разобралась в ситуации и подсказала, как отменить лишний платёж. Всего за 4 минуты вопрос был решён, деньги вернулись, всё чётко и по делу. Спасибо поддержке за оперативность и понятные инструкции!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T05:57:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Точка
Точка
2025-04-02T12:29:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились опытом. Рады, что Александра быстро и профессионально решила проблему с задвоенной оплатой. Оперативность и чёткость — наши приоритеты, и приятно слышать, что оправдываем ожидания. Успехов в бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка банк, служба поддержки

Оценка 5

У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет... Читать полностью

10.04.2025

Банк "Точка" - отличный выбор!

Оценка 5

Добрый день!  Работаю с Точкой первый год.  Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на... Читать полностью

09.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести... Читать полностью

09.04.2025

Помощь в подготовке ответа на налоговое требование

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года. Пришло требование из налоговой по УСН за 2024 год, нужно было срочно разобраться, в чём дело. Специалист Ирина ответила через 1 минуту после... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Помощь менеджеров Точки - это не миф

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с чат-поддержкой банка. 12 марта я получила требование от налоговой службы о расхождении сумм в моей декларации и данных, имеющихся у налоговой... Читать полностью

08.04.2025