Банк изменил дату оплаты по кредитной карте

01.04.2025 15:02
223
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что всегда внимательно слежу за датами внесения обязательных платежей для сохранения льготного периода. И по кредитной карте Газпромбанка (до 180 дней без процентов оформлена мною 05 августа 2024) в феврале и в марте отображалась крайняя дата для внесения платежа за траты, совершенные в периоде с 01 февраля по 31 марта 2025 - это 30 апреля. Я была очень удивлена, когда 01 апреля обнаружила, что дата внесения платежа по карте за покупки, совершенные с 01.02 по 31.03.25 - это не 30 апреля, а 31 марта! Так не договаривались, дата стояла другая всё 2 последних месяца!! До этого я вносила до 28 февраля платёж за траты, совершенные с 01 декабря по 31 января. Отвратительно, что банк в экстренной для клиента ситуации закрыт для решения проблемы! Чат настроен таким образом, чтобы на всё вопросы по шаблону отвечал робот, а не человек, не вдаваясь в конкретную ситуацию, а выплевывая обшие условия. Горячая линия после ожидания более 15 минут отказалась меня консультиовать без называния мною кодового слова, а при последующем звонке после выяснения кодового слова ожидание было оь'явлено более 30 минут, это в дневное время 14 часов! И через 26 минут ожидания на горячей линии (звонок в банк платный, за счёт клиента!!) мой звонок банк скинул!! Если банк не ответит на мой запрос, то буду жаловаться, так как изначально была установлена другая дата для внесения платежа - это 30 апреля, а затем втихую в одностороннем порядке банк изменил на 31 марта. Я жду об'яснений банка!! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T15:28:06+03:00
Здравствуйте! Льготный период, который начался 01.02.2025 заканчивается 30.04.2025. В ходе проведенной проверки было установлено, что дата платежа отображается корректно. Пожалуйста, проверьте информацию в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Если проблема сохраняется, пожалуйста, направьте скриншот с некорректным отображением даты и время попытки через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Постараемся оперативно помочь. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации не выявлены. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025