Начну с того, что всегда внимательно слежу за датами внесения обязательных платежей для сохранения льготного периода. И по кредитной карте Газпромбанка (до 180 дней без процентов оформлена мною 05 августа 2024) в феврале и в марте отображалась крайняя дата для внесения платежа за траты, совершенные в периоде с 01 февраля по 31 марта 2025 - это 30 апреля. Я была очень удивлена, когда 01 апреля обнаружила, что дата внесения платежа по карте за покупки, совершенные с 01.02 по 31.03.25 - это не 30 апреля, а 31 марта! Так не договаривались, дата стояла другая всё 2 последних месяца!! До этого я вносила до 28 февраля платёж за траты, совершенные с 01 декабря по 31 января. Отвратительно, что банк в экстренной для клиента ситуации закрыт для решения проблемы! Чат настроен таким образом, чтобы на всё вопросы по шаблону отвечал робот, а не человек, не вдаваясь в конкретную ситуацию, а выплевывая обшие условия. Горячая линия после ожидания более 15 минут отказалась меня консультиовать без называния мною кодового слова, а при последующем звонке после выяснения кодового слова ожидание было оь'явлено более 30 минут, это в дневное время 14 часов! И через 26 минут ожидания на горячей линии (звонок в банк платный, за счёт клиента!!) мой звонок банк скинул!! Если банк не ответит на мой запрос, то буду жаловаться, так как изначально была установлена другая дата для внесения платежа - это 30 апреля, а затем втихую в одностороннем порядке банк изменил на 31 марта. Я жду об'яснений банка!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...
Отличный бот помощник
25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно...
Спасибо Александру
23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди
Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я...