Худший банк в мире
Карту заказала в марте 2024 г. юнион пэй для поездки за границу за 5000 р, с условием возврата через 4 месяца, если ежемесячно совершу покупки на сумму вроде 10 000 р. Картой пользовалась за границей, условия выполнила, 5000 р вернули. Уже тогда я пыталась обратиться в чат поддержки в приложении, поняла, что чтобы туда дописать я и дождаться ответа надо потратить кучу времени, это треш... После этого картой почти не пользовалась, сегодня закрыла накопительный счёт, полтора месяца он был у меня, и решила открыть вклад в Газпром и часть денег перевести в озон банк. Перевела через Сбп по телефону, вижу списали комиссию 250 р. При том, что переводы себе по закону без комиссии. Номер телефона один и тот же, фамилия и Имя тоже указаны те же. На озоне в АйДи указывается только Имя и Фамилия. Ранее много раз с других банков переводила на озон банк, вайлдберриз, яндекс, и никогда! проблем не было, и никаких комиссий. 2 часа !!! я пыталась дописаться до операторов в чате, по поводу этой комиссии, прислала скрин с банка озона, где этот перевод виден, сказали, что комиссию не вернут, вероятно мне надо пройти полную идентификации в банке озон! Это, конечно, трэш, такое отношение к клиентам, обман, и никакой лояльности. После этого я, почти получив нервный срыв, решила перевести оставшиеся деньги с расчётного счёте себе в т-банк около 70 т. Р. Ввела код подтверждения из смс и операцию отклонили, и написали подозрительно операция, позвоните в банк! Стала звонить в банк, там каждый раз говорили, что время ответит более 30 минут!!! А Я стала опять писать в чат, долго ждала ответа, спросила почему операция подозрительно и как перевести? И что я хочу закрыть открытый сегодня вклад после этой комиссии и невозможности получить нормальную и адекватную связь. Сначала меня спросили подтверждаю ли я перевод, и тут же что данный вопрос не решить в чате, звоните! Все... Я стала опять звонить, провисела 15 минут на линии в ожидании ответа, в ответ на вопрос спросили кодовое слово, я его не помню, но обычно в других банках давали подсказку, типа кличка дом. Животного, или девичья фамилия матери.... Тут ничего не сказали.... И опять ничем не помогли и не сказали, почему операция подозрительно. Сказали, можно поменять кодовое слово в приложении, я в режиме разговора зашла, хотела поменять, и там тоже стоит блокировка на замену кодового слова..... Сказали, Надо ехать в отделение банка восстанавливать кодовое слово! В общем почти 4 часа я пыталась связаться с банком, и ни одна моя проблема не была решена, и обе проблемы создал мне банк! Я потратила кучу нервов и времени, а так же я не могу распоряжаться своими!!!! Деньгами вовремя как мне нужно. Газпромбанк совершенно не ценит своих клиентов, издевается, я б сказала! Дописаться в чате практически невозможно, только если часами сидеть в телефоне и требовать оператора, спустя час, возможно, напишут:" как оператор освободится, он ответит", а до этого будет: " все заняты, попробуйте написать позже". И может быть, даже вам кто-то ответит, но что решат проблему не факт. По телефону тоже надо висеть по полчаса - час и тоже не факт, что не зря.... Поддержки и сервиса ноль. А эти подозрительные операции? Мне срочно или в срок небольшой нужны мои деньги, а я не могу их перевести сама себе, и это не 15 миллионов, а 70 т. Р..... Ну подозрительно, наберите и сами спросите подтверждаю ли я.... В общем, банк днище, никому не советую, ничего хуже не встречала!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Дебетовая карта
Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все...