Поддержка банка, отвечает 24 дня
Приветствую всех. Хочу поделиться своим мнением об "Озон банк". Я завел дебетовую карту "Озон" и активно пользовался ею на протяжении длительного времени. Однако произошла странная ситуация — мне заблокировали возможности перевода средств на карте.
Сначала я обратился в чат, где мне посоветовали позвонить на горячую линию для решения проблемы. Я позвонил по указанному номеру, но, к моему удивлению, мне вновь предложили обратиться в чат поддержки. Как такое может быть? В чате говорят звонить, а на горячей линии — писать в чат. Этот замкнутый круг продолжается.
Я отправил запрос в чат, указав реквизиты для вывода оставшихся средств, так как разблокировать карту мне отказались и причину не озвучили. Мне пообещали, что деньги будут переведены в ближайшее время. Но, как вы уже догадались, поддержки от них не последовало, а на горячую линию мне так и не удалось дозвониться. Прошел целый месяц, и ни одного четкого ответа от них я не получил.
Это самый худший банк! Поддержка просто ужасная — объясняют крайне неохотно или, вообще, игнорируют. Не рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Быстро ответили
Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не...
Решили вопрос
26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование...
Помогли с решением вопроса о кэшбэке
Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении...
Благодарю консультанта
Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос...
Озон банк
Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно...
Благодарность сотруднику
12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все...