Поддержка банка, отвечает 24 дня

01.04.2025 16:53
214
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую всех. Хочу поделиться своим мнением об "Озон банк". Я завел дебетовую карту "Озон" и активно пользовался ею на протяжении длительного времени. Однако произошла странная ситуация — мне заблокировали возможности перевода средств на карте.

Сначала я обратился в чат, где мне посоветовали позвонить на горячую линию для решения проблемы. Я позвонил по указанному номеру, но, к моему удивлению, мне вновь предложили обратиться в чат поддержки. Как такое может быть? В чате говорят звонить, а на горячей линии — писать в чат. Этот замкнутый круг продолжается.

Я отправил запрос в чат, указав реквизиты для вывода оставшихся средств, так как разблокировать карту мне отказались и причину не озвучили. Мне пообещали, что деньги будут переведены в ближайшее время. Но, как вы уже догадались, поддержки от них не последовало, а на горячую линию мне так и не удалось дозвониться. Прошел целый месяц, и ни одного четкого ответа от них я не получил.

Это самый худший банк! Поддержка просто ужасная — объясняют крайне неохотно или, вообще, игнорируют. Не рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T14:17:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-01T17:27:31+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 5 марта временно ограничили ваш счёт. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. На горячей линии операторы рекомендуют писать в чат, так как там может подключаться нужный специалист. 29 марта специалист поддержки запросил у вас реквизиты стороннего банка и попросил отключить уведомления. Обратную связь вы предоставили 1 апреля. Ваш счёт уже закрывается, остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

26 марта я обратилась в чат приложения, чтобы разобраться с непонятными списания от сервиса доставки «Пятерочки», которые не совершала, заполнила заявку на опротестирование... Читать полностью

13.04.2025

Помогли с решением вопроса о кэшбэке

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, В 18:21 провела покупку без категории кэшбэка, хотела выбрать но забыла, выбрала категорию в 18:24 написала в чат поддержки в мобильном приложении... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю консультанта

Оценка 5

Обратится в чат поддержки по поводу реферальной программы. Несколько дней назад отправлял реферальную ссылку другу, тот в свою очередь оформил карту. У меня возник вопрос... Читать полностью

12.04.2025

Озон банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка озон.Сделала виртуальную карту озон. Вообще про неё ничего не знала.Решила обратиться в поддержку банка.Оператор Светлана мне все подробно... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

12.04.25 примерно в 13.10, я обратился в чат моб. приложения с проблемой не отображения бонусных баллов и второй вопрос, как узнать какой у меня остаток лимита по акции 10% за все... Читать полностью

12.04.2025