Не относите в ВТБ деньги, если не готовы внезапно оказаться без них

01.04.2025 17:00
307
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Третьего дня зашел я в ВТБ и завел у них счет.

Пора освоится: заходим в ЛК. И вот он первый звоночек качества: в отделении больше всего времени ушло, чтобы (с помощью барышни, ей плюсик) продраться через набор особо одаренных¹ и при этом _не прописанных_ полностью требований к новому паролю от ЛК. И вот оказывается, что пароль этот вовсе *не нужен*: чтобы войти, достаточно одноразового пароля из смс и т. н. «кода доступа» из четырех цифр. Для чего же было заставлять с ним мучиться? Чтобы создать чувство ложной защищенности, да?

Но сомнения в сторону: что́ нужно сделать, впервые зайдя в свой новый аккаунт в новом банке? Выпустить пару карт для платежей в Сети, да?

Это и делаем: запрашиваем реквизиты одной, запрашиваем реквизиты второй... Та-дам!

Произошел сбой

В целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн

[Вернуться к входу]

Клик⇒

Здравствуйте,

Имярек И.!

[Войти по коду доступа]

Клик⇒

Введите код доступа

Вы установили

[][][][]

Клик⇒

Произошел сбой

В целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн

[Вернуться к входу]

На колу мочало, начинай сначала! Пока гуляем по замкнутому кругу, на телефон наконец прилетает смс:

«Мы заблокировали ВТБ Онлайн в целях безопасности. Для разблокировки позвоните в ВТБ по номеру 1000. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ»

Звоним на номер 1000: неправильно набран номер!

Очевидно, платить прямому конкуренту (Сбермобайлу) за короткий номер западло. А пробить один раз и занести в базу, какого опсоса номер, чтобы подставлять в шаблоны смс вместо 1000 что-нибудь рабочее о-очень сложно.

Ладно, находим куда дозвониться, продираемся через бота по имени Лео, ожидаем десять минут. И после пары дежурных вопросов (фио, возраст) консультант может сообзить только не менее дежурное: «сработала система противодействия мошенничеству», «нужно убедиться, что действия производите вы», а мне же «нужно обратиться в отделение» — таким тоном, будто отделения ВТБ есть в каждой деревне и работают 24/7.

Напоминаю: никаких попыток расходовать деньги *не* было, пока только узнать реквизиты свежевыпущенной карты. Исключительно подозрительная активность, да?

Но чу! реквизиты первой-то некто (мошенник?) уже́ успешно получил! Хуже того: по случайности именно она привязана в счету, куда я имел неосторожность еще в отделении положить 100 тыс. руб.

Конечно же, умная «система», теперь не даст «мошеннику» ими воспользоваться, да? Ведь да? (padme-amidala.jpg) Идем на Озон — и... без проблем покупаем по свежеполученным реквизитам сертификат.

«Противодействие» на высоте! Распознанный воспаленным искусственным мозгом «системы» «мошенник» деньги тратить может, а хозяин лишен не только права распоряжаться ими самому, но и шанса противодействовать «мошеннику» — зайти в ЛК, и спрятать их с якобы утекшей карты на счет поглубже, да или даже банально заблокировать ее.

Вывод

ВТБ — банк для пенсионеров, для которых норма отношений с банком: ногами сходить отнести деньги на сберкнижку, а потом ногами же сходить снять со сберкнижки; а онлайн — это то ли приятный бонус, то ли вовсе от лукавого.

Тем же, кто уверовал, что банк — это как свой кошелек, ВТБ противопоказан.

ВТБ
ВТБ
2025-04-02T12:41:47+03:00
Здравствуйте! Ваш отзыв мы довели до сведения ответственных руководителей Банка. Ваши замечания будут учтены при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг. Обратная связь, получаемая нами от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализируемых нами, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных решить существующие проблемы и повысить качество клиентского обслуживания. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать большое спасибо оператору Анне (табельный номер 702*****). Обращение было по поводу входа в приложение. Очень быстрое и грамотно все объяснила. До этого также два раза... Читать полностью

29.03.2025

Благодарность

Оценка 4

Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Помогла решить проблему

Оценка 5

Помогла отключить платные уведомления, которые самостоятельно отключить не получилось.   За день до заонка приехал представитель банка ВТБ, привезла карту и документы на... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность работникам офиса ВТБ

Оценка 5

Благодарность работникам офиса . Хотела особо отметить квалификацию и доброжелательность В-ой Светланы, которая работает в городе Мурманске , в офисе по адресу: пр. Ленина, д.78... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

14.01.2025 примерно в 9:00 по Москве обратился за помощью в чат. На протяжении уже нескольких дней не видел операций по по пополнению карты. Я веду бюджет и мне важно кроме трат... Читать полностью

14.01.2025