Мы персионеры. Сегодня пришло сообщение от ХОУМ БАНКА, что через три дня 4 апреля не будет работать приложение , карта, и вклады. И ХОУМ банк соединится с СОВКОМБАНКОМ. Я хотел уничтожить, порезать красную карту ПОЛЬЗА, а оставить белую ХАЛВА. Жена посоветовала сначала позвонить в наш Совкомбанк. После общения с роботом трубку взяла сотрудница подержки банка Наталья. Проверила мои данные и мне всё спокойно объяснила. Вклад полностью без потерь переходит в Совкомбанк. Карта уже там и она теперь ХАЛВА. Красную карту резать не нужно. Моя белая карта ХАЛВА работает как и раньше. Удалять пока приложение ХОУМ не нужно. С 04 и до 07 апреля может не работать приложение, карта и тд. После 07.04.25 всё можно будет увидеть в приложении СОВКОМБАНКА и там можно будет открыть нужный нам вклад по окончании действующего РАНТЬЕ 370дней. Ещё проконультиравлся по вкладам и ставкам на сегодня. Подождём несколько дней и всё проверим. Спасибо Наталье за поддержку пенсионеров.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возмещение суммы за покупку у магазинов партнёров с помощью баллов
Пользуюсь картой Халва от Совкомбанк около полугода, так получилось, что у меня накопились баллы, которые можно конвертировать в рубли, то есть совершаешь покупку у магазина...
Замена Халвы
11.04.25г. по СБП у меня не прошел перевод денег из Совкомбанка в Сбербанк, хотела купить доллары, деньги из одного банка ушли, а в другой никак не поступали, пришлось ехать в офис...
Благодарю за помощь
22.03.2025 сотрудница Диляра звонила с целью помочь разобраться в услуге которую я подключала "кредитный доктор". Всё рассказала, сказала когда прийти в отделение. Спасибо...
Решение проблемы с оплатой счета в приложении
10.04.2025 обратилась в отделение Совкомбанка на Комендантском за помощю в решении вопроса оплаты счета за газ. QR-кода дает оплатить только первую из двух услуг по квитанции...
Кешбек
10 апреля 2025 года в 9 часов 39 минут, обратилась через чат в Совкомбанк, по вопросу выплаты кежбека по акции за покупку в Спортивном магазине 18%, подключился оператор М. Тимофей...
Бонусная программа 5×10
09.04 2025 обратился по вопросу о бонусной программе 5×10, об активации бонусов, о периодах возмещения 5% одной покупке, специалист А-ин Р. все доходчиво обьяснил как пользоваться...
Благодарность оператору Совкомбанка
Благодарю оператора Совкомбанка М-на Айдара за быстрое профессиональное решение моего вопроса о недостаточном начислении кэшбека. 09.04.2025 вопрос решён без лишних вопросов и даже...