Премиум, но не совсем

01.04.2025 17:51
216
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Хотел бы поделиться своим опытом использования премиум-услуг вашего банка. Как клиент категории "Премиум", я рассчитывал на качественно иной уровень сервиса, включая персонального менеджера. Однако на практике столкнулся с рядом несоответствий:

— Контактные данные предоставленного менеджера оказались нерабочими;

— Для получения обратной связи необходимо дополнительно объяснять свою потребность в чате поддержки;

— В большинстве случаев операторы чата успешно решают вопросы, что ставит под сомнение необходимость звонков.

Особенно заметен контраст с обслуживанием в конкурирующем желтом банке (который, к слову, предлагает аналогичный премиум-пакет по такой же стоимости).

Так же проблемы с копипастом оператором в чате – спрашиваешь вопрос, где ответ подразумевает Да/Нет – скидывают простыню скопированного текста, где ты сам должен выискивать ответ, который не всегда и содержится) В общем вам стремиться и стремиться к желтенькому.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T09:17:48+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию премиальному менеджеру для связи с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное решение вопроса, поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025