1 апреля обратилась в чат для подробных условий акции " Кэшбэк-мания". На все мои вопросы ответила П. Виктория, которая рассказала о том, что можно покупать товары как заемными средствами , так и собственными. Также рассказала о том, что при участии в акции увеличивается доп. рассрочка, предоставила категории покупок с датами, а также отправила отдельную ссылку с магазинами-партнерами, участвующими в данной акции. Благодарю за подробную консультацию. Скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в оплате услуг ЖКХ
Несколько дней назад я оформила карту Халва и мне необходимо было оплатить коммунальные услуги,но я не знала,как это сделать. 13 апреля 2025 года в 23.30 я обратилась с этим...
Платная услуга
10.04 в 10:52 обратился в чат с вопросом о списании комиссии за услуги о которых я не знал. к вопросу подключилась оператор Б-ва Наталия, оказалось, что услуги были подключены при...
Благодарность банку за работу с клиентом
Здравствуйте! 10-го апреля 2025 г., 11:07 ч. через мобильное приложение банка обратилась в онлайн-чате с просьбой - не звонить мне с предложениями по поводу оформления кредита...
Консультация в чате по начислению кэшбека kari
18.03.2025 в 21:06 я обратилась в мобильном приложении Совкомбанка в онлайн-чат по вопросу начисления кэшбека за покупку именно заемными средствами в kari по предложению от банка...
Баллы от Халвы
Я обращался в чат 10 апреля 2025 года в районе 10:00 с вопросом о том, как можно сконвертировать баллы. В. Кирилл оперативно ответил на мой запрос и предоставил важную информацию о...
Обращение в чат приложения "Халва"
Сегодня 01 апреля в 10.45, обратилась в чат приложения карты "Халва" с вопросом нужно ли подключать опцию "Всё и везде". Так как у меня уже подключена услуга "Десятка" я не поняла...
Помогли с трудным вопросом для меня!
Вчера 08.04.2025 я узнал о мсс коде 6300, вернее покупка была связана с ним. Но меня терзали сомнения , пройдет ли по данному коду, кэшбэк? С моей проблемой я обратился в чат...